Кто должен провести экспертизу - магазин или гарантийная мастерская?
Купили стиральную машину. Гарантия - 2 года. Через месяц сломалась. Мы обратились в гарантийную мастерскую. Приехавший мастер сказал, что неисправность - по вине хозяйки (якобы не закрыла барабан). Выдал соответствующее заключение. Мы позвонили в магазин - они связались с гарантийной мастерской и сослались на их вердикт (устно по телефону и по эл. почте). Вопрос: мы хотим отправить претензионное письмо в магазин - обязан ли магазин произвести собственную экспертизу или он вправе ссылаться на вывод гарантийной мастерской? Спасибо. Наталья.
ЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений.
Проблемы с новой стиральной машиной - Как правильно разрешить спор с интернет-магазином и сервисным центром?
Проблемы с новой стиральной машинкой Аристон - запчасти требуют замены
Сломалась новая стиральная машина - кто должен заменить и оплатить доставку?
Отвез ее в гарантийную мастерскую, где сделали заключение, что таких деталей нет.
Продавец не дает ответа на претензию по неисправности телефона Нокиа - сроки и дальнейшие действия
Как поступить, если микроволновая печь из интернет-магазина сломалась после двух ремонтов
ВОПРОС: Могу ли я данный телефон забрать из гарантийной мастерской и сдать обратно в магазин Евросети?
