Проблемы с соковыжималкой - нужна замена или возврат денег?

• г. Санкт-Петербург

11-10-07 имел счастье приобрести в "Эльдорадо" Соковыжималку

БОШ МЕС 1020 за 2580.

После получаса эксплуатации 14-10-07 у этой соковыжималки ОТКАЗАЛ выключатель, т.е. Она перестала выключаться.

Теперь у меня предполагаются

ХОЖДЕНИЯ ПО МУКАМ. в магазине меня ПОСЛАЛИ в

С-Петербурге два сервисцентра, занимающихся ремонтом соковожималок:

"Точно в срок", Благодатная ул д.6 тел.368-22-05, 368-22-06

"Интерсервис" ул.М.Тореза д.64 тел.553-24-24, 553-21-18

Имею ли я Право на замену или возврат денег? Тк, если ЭТО ИЗДЕЛИЕ будет ломаться с такой же интенсивностью,

то мне проще его ВЫБРОСИТЬ, чем ходить по ремонтам даже бесплатным: (

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую никуда не ходить, а обратиться в магазин письменно с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, продавец в данном случае вправе произвести проверку качества товара и экспертизу. Если Ваши требования выполнены не будут советую обратиться в суд

Спросить