Проблемы с соковыжималкой - нужна замена или возврат денег?
11-10-07 имел счастье приобрести в "Эльдорадо" Соковыжималку
БОШ МЕС 1020 за 2580.
После получаса эксплуатации 14-10-07 у этой соковыжималки ОТКАЗАЛ выключатель, т.е. Она перестала выключаться.
Теперь у меня предполагаются
ХОЖДЕНИЯ ПО МУКАМ. в магазине меня ПОСЛАЛИ в
С-Петербурге два сервисцентра, занимающихся ремонтом соковожималок:
"Точно в срок", Благодатная ул д.6 тел.368-22-05, 368-22-06
"Интерсервис" ул.М.Тореза д.64 тел.553-24-24, 553-21-18
Имею ли я Право на замену или возврат денег? Тк, если ЭТО ИЗДЕЛИЕ будет ломаться с такой же интенсивностью,
то мне проще его ВЫБРОСИТЬ, чем ходить по ремонтам даже бесплатным: (
Советую никуда не ходить, а обратиться в магазин письменно с требованием вернуть уплаченные за товар деньги, продавец в данном случае вправе произвести проверку качества товара и экспертизу. Если Ваши требования выполнены не будут советую обратиться в суд
Спросить