Могу ли я не смотря на эти условия потребовать от продавца замены товара?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №203664

У меня сломалась купленная 2 месяца назад соковыжималка "Бош". В сервисном центре установили, что необходима замена привода (проблема с мотором) и что условия эксплуатации не нарушены.

Но зап. частей сейчас нет. Будут только через месяц-два.

По их словам, они могут дать заключение и я имею право поменять эту вещь у продавца.

Я попросила заключение для магазина, чтобы поменять её на основании этого заключения.

В связи с этим у меня 2 вопроса:

1. У меня не сохранился чек магазина. Только гарантийный талон с датой покупки и печатью магазина.

2. На пластмассовом толкателе для соковыжималки есть скол.

Могу ли я не смотря на эти условия потребовать от продавца замены товара?

Или отсутствие чека и этот скол автоматически дают право продавцу мне отказать?

Спасибо.

Ответы на вопрос:

Отсутствие чека не является основанием к удовлетворению Ваших требований. Скол на вещи также не является причиной не удовлетворения Ваших требований, т.к. у Вас другая поломка.

При обращении к продавцу обязательно напишите заявление с указанием Ваших требований.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Смоленск

Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет),

Купил по объявлению на Авито УШМ, болгарка новая, есть гарантийный талон с печатью, чека нет. Через месяц ушм сломалась. В гарантийном талоне стоит печать продавца с другого города. Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет), но есть заполненный гарантийный талон с печатью? Будет ли мне предоставлен гарантийный ремонт в моём городе? Заранее Вас благодарю.

Да можете все решить в своём городе.

Вам помог ответ?ДаНет

Можете если есть сервисный центр, отсутствие чека основанием для отказа в гарантийном ремонте не является.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

Ольга! Пишите претензию, дайте разумный срок не исполнят в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Оренбург

Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют?

Год назад 17.12.14 купил соковыжималку и... забыл о ней. На днях, вскрыв коробку я обнаружил, что в комплектации недостает емкости для сбора сока. Из сопровождающих покупку документов, на руках у меня кассовый и товарный чек, с надписью продавца от руки: гарантия по чеку 12 месяцев, так как инструкция и гарантийный талон на момент покупки отсутствовали. При покупке на товарном чеке в строке Покупатель, за проверку комплектности товара я не расписался. Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют? Спасибо.

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и исковое заявление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Липецк

Могу ли получить деньги? И как мне поступить?

У меня сломалась соковыжималка (неисправен модуль – заключение сервисного центра). В сервисном центре её не отремонтировали (непоставка з/ч). Могу ли получить деньги? И как мне поступить? Спасибо.

Да, можете расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Основания:

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вам помог ответ?ДаНет

Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте.

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.

Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.

Отказать - могут всегда, даже если и совершенно неправы. А вот в рамках закона - нет, особенно если сможете доказать принадлежность талона именно этому ноутбуку.

Вам помог ответ?ДаНет

В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека.

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

Добрый день!

Если не можете подтвердить факт покупки - то магазин прав к сожалению

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Красноярск

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте???

НЕТ, конечно.

УДАЧИ ВАМ

Вам помог ответ?ДаНет

И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Да, можете вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Напиши им письменно,пускай отказывают письменно,тогда можно будет судиться,где факт продажи можно доказать и свидетельскими показаниями,учитывая,что факт продажи именно этим магазином,подтверждается и печатью магазина на гарантийном толоне.Если будут упорствоовать без суда видимо не обойтись.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

У меня вопрос такой. Имею ли я право поменять эти часы вообще?

Я купил 17.01.05 часы Тиссо. Через 3 недели они перестали ходить. Точнее, то ходят, то останавливаются. Я обратился в сервисный центр, они поменяли батарейку, но ситуацию это не изменило. Тогда я попросил дать мне заключение, что часы неисправны, чтобы их можно было поменять у продавца на новые. В сервис центре написали в заключении, что видимых дефектов не обнаружено и от ремонта покупатель отказался. В магазине по такому заключению отказались менять часы и сказали, что должно быть заключение о том, что это заводской брак. А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать.

У меня вопрос такой. Имею ли я право поменять эти часы вообще? Им всего три недели, а они уже сломались. Я не хочу чтобы мне их ремонтировали. Я хочу новые часы. Мне обязаны их заменить? И если да, то как этого добиться?

Заранее спасибо за ответ.

Добрый день!

В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам просто необходимо посмотреть гарантийный срок на своих часах.

Если продавец отказывается выполнять свои требования - смело обращайтесь в комитет потребительского рынка.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение