Или отсутствие чека и этот скол автоматически дают право продавцу мне отказать?

• г. Москва

У меня сломалась купленная 2 месяца назад соковыжималка "Бош". В сервисном центре установили, что необходима замена привода (проблема с мотором) и что условия эксплуатации не нарушены.

Но зап. частей сейчас нет. Будут только через месяц-два.

По их словам, они могут дать заключение и я имею право поменять эту вещь у продавца.

Я попросила заключение для магазина, чтобы поменять её на основании этого заключения.

В связи с этим у меня 2 вопроса:

1. У меня не сохранился чек магазина. Только гарантийный талон с датой покупки и печатью магазина.

2. На пластмассовом толкателе для соковыжималки есть скол.

Могу ли я не смотря на эти условия потребовать от продавца замены товара?

Или отсутствие чека и этот скол автоматически дают право продавцу мне отказать?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Отсутствие чека не является основанием к удовлетворению Ваших требований. Скол на вещи также не является причиной не удовлетворения Ваших требований, т.к. у Вас другая поломка.

При обращении к продавцу обязательно напишите заявление с указанием Ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Купил по объявлению на Авито УШМ, болгарка новая, есть гарантийный талон с печатью, чека нет. Через месяц ушм сломалась. В гарантийном талоне стоит печать продавца с другого города. Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет), но есть заполненный гарантийный талон с печатью? Будет ли мне предоставлен гарантийный ремонт в моём городе? Заранее Вас благодарю.

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

Год назад 17.12.14 купил соковыжималку и... забыл о ней. На днях, вскрыв коробку я обнаружил, что в комплектации недостает емкости для сбора сока. Из сопровождающих покупку документов, на руках у меня кассовый и товарный чек, с надписью продавца от руки: гарантия по чеку 12 месяцев, так как инструкция и гарантийный талон на момент покупки отсутствовали. При покупке на товарном чеке в строке Покупатель, за проверку комплектности товара я не расписался. Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют? Спасибо.

У меня сломалась соковыжималка (неисправен модуль – заключение сервисного центра). В сервисном центре её не отремонтировали (непоставка з/ч). Могу ли получить деньги? И как мне поступить? Спасибо.

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом.

Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.

Пол года назад был куплен телефон, сейчас телефон сломался, к сожалению чек найти не могу, а гарантийный талон не заполнен. В сервисном центре сказали, что бы мы поставили печать магазина в гарантийном талоне, тогда они возьмут телефон без чека. Но в магазине отказываются ставить печать, так как нет чека...

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт

ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Я купил 17.01.05 часы Тиссо. Через 3 недели они перестали ходить. Точнее, то ходят, то останавливаются. Я обратился в сервисный центр, они поменяли батарейку, но ситуацию это не изменило. Тогда я попросил дать мне заключение, что часы неисправны, чтобы их можно было поменять у продавца на новые. В сервис центре написали в заключении, что видимых дефектов не обнаружено и от ремонта покупатель отказался. В магазине по такому заключению отказались менять часы и сказали, что должно быть заключение о том, что это заводской брак. А в сервис центре говорят, что они не дадут такого заключения, а будут их тогда ремонтировать.

У меня вопрос такой. Имею ли я право поменять эти часы вообще? Им всего три недели, а они уже сломались. Я не хочу чтобы мне их ремонтировали. Я хочу новые часы. Мне обязаны их заменить? И если да, то как этого добиться?

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение