
Или отсутствие чека и этот скол автоматически дают право продавцу мне отказать?
У меня сломалась купленная 2 месяца назад соковыжималка "Бош". В сервисном центре установили, что необходима замена привода (проблема с мотором) и что условия эксплуатации не нарушены.
Но зап. частей сейчас нет. Будут только через месяц-два.
По их словам, они могут дать заключение и я имею право поменять эту вещь у продавца.
Я попросила заключение для магазина, чтобы поменять её на основании этого заключения.
В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. У меня не сохранился чек магазина. Только гарантийный талон с датой покупки и печатью магазина.
2. На пластмассовом толкателе для соковыжималки есть скол.
Могу ли я не смотря на эти условия потребовать от продавца замены товара?
Или отсутствие чека и этот скол автоматически дают право продавцу мне отказать?
Спасибо.

Отсутствие чека не является основанием к удовлетворению Ваших требований. Скол на вещи также не является причиной не удовлетворения Ваших требований, т.к. у Вас другая поломка.
При обращении к продавцу обязательно напишите заявление с указанием Ваших требований.
Спросить

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

Прошло почти год после покупки соковыжималки - возможно ли запросить недостающую емкость у магазина?

В сервисном центре её не отремонтировали (непоставка з/ч).

Могут ли отказать в гарантийном ремонте без чека и свидетелей?

Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.
