Как правильно реагировать на претензии клиентов по гарантийному ремонту компьютерной техники?
Я Фазлутдинов Рустам, руководитель сервисного центра по гарантийному ремонту компьютерной техники. К нам поступила претензия от клиента с требованием устранить повреждения «царапины» на корпусе ноутбука. При приеме техники эти царапины не были зафиксированы, а при выдаче клиент их обнаружил. Я не доказываю вину или не виновность участников, я хочу точно знать права по закону.
Вопрос, в какой законом срок мы имеем право отправить ответ клиенту и как мы должны поступить правильно?
Рустям Яскарович,Если в претензии Потребитель не указал срок, в течении которого должна быть рассмотрена претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней.
Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении его требований и Потребитель вправе обратиться в суд с иском.
претензия то на руках? высылайте, все посмотрим.
Спросить