Клиент обращается с требованием вернуть деньги после ремонта ноутбука - как защититься от таких ситуаций?
Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Осуществляя ремонт подписывайте с клиентом договор с указанием предмета договора (что именно вы делаете).
При приемке изделия фиксируйте состояния и имеющиеся дефекты.
При выдаче изделия из ремонта - требуйте проверку работоспособности и подписывайте акт приемки-передачи
СпроситьДлительность ремонта и некачественное исправление - возможно ли требовать новый ноутбук?
Вопрос о гарантийном случае - можно ли требовать ремонт клавиатуры, если у ноутбука имеется гарантия, но разбит экран?
Проблемы с ремонтом ноутбука - мастер не устранил неисправности после замены клавиатуры
Клиент требует вернуть замененный нами процессор, несмотря на отсутствие изменений
Проблема с гарантией - Как обменять клавиатуру Logitech G15 после выхода из строя через месяц покупки?
Проблемы с заменой клавиатуры - опыт ремонта ноутбука
