Неполадки с новой приставкой DVB-T2 - возможность возврата или обмена
Приобрёл приставку DVB-T2 для телевизора. Через 3 дня некоторые функции перестали работать, хотя основная, приём сигнала DVB-T2, работает. Ещё во время совершения покупки задал вопрос продавцам: примут ли они этот товар если он мне чем-либо не понравится?, на что получил ответ, что примут. После появления неисправности сразу пытался обменять на другую модель или сдать, но мне отказали, заявив, что необходима экспертиза и для этого нужно отправлять приставку в Барнаул, срок выполнения 21 день. Так как это случилось накануне Нового Года, я решил отказаться и смирился с выявленным недостатком. Через некоторое время обнаружил ещё один недостаток, по моему мнению, существенный, а именно если при выключенной приставке (то есть она находится в ждущем режиме и индикатор состояния светится красным светом, во включенном режиме он зелёный) пропадало напряжение в электросети в момент появления напряжения приставка автоматически переходит во включенное состояние. То есть никого дома нет, а электроприбор сам включился и вдобавок довольно ощутимо нагревается во время работы. Если учесть, что наша электроснабжающая организация часто и без предупреждения в разное время отключает электроэнергию, то такой прибор может явиться причиной возгорания. Вопрос: имею ли я право сдать этот прибор и получить назад деньги, или обменять его на другую модель? И если нет и необходимо отправлять его на экспертизу то имею ли я право требовать на время экспертизы равноценный подменный прибор?
Я конечно не радиоэлектроник, но на мой взгляд вся техника которая находиться в режиме ожидания, в частности телевизоры при отключении и включении электроэнергии переходят в рабочий режим.
СпроситьВ паспорте данного изделия ни слова об этой особенности.
СпроситьНеполадки данного устройства не ограничились теми, что были описаны мною выше. Приставка иногда зависала, то есть переставала реагировать на команды с ПДУ. Приходится вытаскивать вилку из розетки, иногда вытаскивать батарейки из пульта. Причём может 2-3 дня работать, но затем по нескольку раз в день отказывала. Иногда не работали кнопки «MENU»и «EPG», а остальные кнопки работали. Через несколько минут это проходило. Замена батареек не помогла. В период использования приставки я ни разу не обращался с просьбой о ремонте, т.к. ремонт таких устройств как правило нецелесообразен и обычно не делается, по словам самих продавцов.
В итоге всё это надоело и я сдал приставку в магазин на экспертизу, указав что в случае обнаружения неисправности хочу вернуть назад деньги. Гарантийный срок не закончился. Через 10 дней, положенных по закону ответа я не получил. Только на 20 день мне сообщили, что пришёл ответ. Оказалось, что была проведена не экспертиза, а диагностика. Заключение: в ходе проведения диагностических мероприятий обнаружено следующее-механическое повреждение платы ПДУ, Отказ в гарантийном ремонте.Саму приставку и оригинал заключения обещают выдать завтра 10.10.14. Допускаю, что нашли какое-то повреждение платы ПДУ, хотя всё-таки чаще он работал, а неполадки именно с пультом начались за дней 5 до факта сдачи приставки в магазин, но ведь мои основные претензии к работе самой приставки, при сдаче на экспертизу был всего лишь поверхностный осмотр, продавец не удосужился проверить полностью и в расписке указал лишь, что товар: БУ, лёгкие потёртости. Что происходило с устройством и пультом в процессе пересылок можно теперь только гадать. А старший в магазине сообщал мне в период моего ожидания, что приставку отправили в Санкт-Петербург, затем, что она в Новосибирске...И ещё один нюанс: оказывается в июле этого года данный магазин поменял форму собственности и теперь старая книга жалоб с моими претензиями написанными на 3-й день после покупки канула в лету.
Вопрос: на что я могу рассчитывать в соответствии с законодательством и что теперь необходимо предпринять? ( В Роспотребнадзоре был, они согласны помочь в оформлении и дальнейшей юридической помощи в суде)
P. S. Теперь уже просто интересно работают ли законы в нашей "деревне"?
СпроситьЗаконы работают на всей территории РФ, если ими умело пользоваться.
Спросить