Неполадки с новой приставкой DVB-T2 - возможность возврата или обмена

• г. Яровое

Приобрёл приставку DVB-T2 для телевизора. Через 3 дня некоторые функции перестали работать, хотя основная, приём сигнала DVB-T2, работает. Ещё во время совершения покупки задал вопрос продавцам: примут ли они этот товар если он мне чем-либо не понравится?, на что получил ответ, что примут. После появления неисправности сразу пытался обменять на другую модель или сдать, но мне отказали, заявив, что необходима экспертиза и для этого нужно отправлять приставку в Барнаул, срок выполнения 21 день. Так как это случилось накануне Нового Года, я решил отказаться и смирился с выявленным недостатком. Через некоторое время обнаружил ещё один недостаток, по моему мнению, существенный, а именно если при выключенной приставке (то есть она находится в ждущем режиме и индикатор состояния светится красным светом, во включенном режиме он зелёный) пропадало напряжение в электросети в момент появления напряжения приставка автоматически переходит во включенное состояние. То есть никого дома нет, а электроприбор сам включился и вдобавок довольно ощутимо нагревается во время работы. Если учесть, что наша электроснабжающая организация часто и без предупреждения в разное время отключает электроэнергию, то такой прибор может явиться причиной возгорания. Вопрос: имею ли я право сдать этот прибор и получить назад деньги, или обменять его на другую модель? И если нет и необходимо отправлять его на экспертизу то имею ли я право требовать на время экспертизы равноценный подменный прибор?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Я конечно не радиоэлектроник, но на мой взгляд вся техника которая находиться в режиме ожидания, в частности телевизоры при отключении и включении электроэнергии переходят в рабочий режим.

Спросить

В паспорте данного изделия ни слова об этой особенности.

Спросить

Неполадки данного устройства не ограничились теми, что были описаны мною выше. Приставка иногда зависала, то есть переставала реагировать на команды с ПДУ. Приходится вытаскивать вилку из розетки, иногда вытаскивать батарейки из пульта. Причём может 2-3 дня работать, но затем по нескольку раз в день отказывала. Иногда не работали кнопки «MENU»и «EPG», а остальные кнопки работали. Через несколько минут это проходило. Замена батареек не помогла. В период использования приставки я ни разу не обращался с просьбой о ремонте, т.к. ремонт таких устройств как правило нецелесообразен и обычно не делается, по словам самих продавцов.

В итоге всё это надоело и я сдал приставку в магазин на экспертизу, указав что в случае обнаружения неисправности хочу вернуть назад деньги. Гарантийный срок не закончился. Через 10 дней, положенных по закону ответа я не получил. Только на 20 день мне сообщили, что пришёл ответ. Оказалось, что была проведена не экспертиза, а диагностика. Заключение: в ходе проведения диагностических мероприятий обнаружено следующее-механическое повреждение платы ПДУ, Отказ в гарантийном ремонте.Саму приставку и оригинал заключения обещают выдать завтра 10.10.14. Допускаю, что нашли какое-то повреждение платы ПДУ, хотя всё-таки чаще он работал, а неполадки именно с пультом начались за дней 5 до факта сдачи приставки в магазин, но ведь мои основные претензии к работе самой приставки, при сдаче на экспертизу был всего лишь поверхностный осмотр, продавец не удосужился проверить полностью и в расписке указал лишь, что товар: БУ, лёгкие потёртости. Что происходило с устройством и пультом в процессе пересылок можно теперь только гадать. А старший в магазине сообщал мне в период моего ожидания, что приставку отправили в Санкт-Петербург, затем, что она в Новосибирске...И ещё один нюанс: оказывается в июле этого года данный магазин поменял форму собственности и теперь старая книга жалоб с моими претензиями написанными на 3-й день после покупки канула в лету.

Вопрос: на что я могу рассчитывать в соответствии с законодательством и что теперь необходимо предпринять? ( В Роспотребнадзоре был, они согласны помочь в оформлении и дальнейшей юридической помощи в суде)

P. S. Теперь уже просто интересно работают ли законы в нашей "деревне"?

Спросить

Законы работают на всей территории РФ, если ими умело пользоваться.

Спросить