Сбой системы банка - Дочери присвоили кредит, но звонки из службы взыскания не прекратились

• г. Москва

У моей дочери кредит в банке. Платежи поступают вовремя. Последний платеж был в августе. Стали поступать звонки из службы взыскания банка о том, что якобы платежа не было. Мы с дочерью пошли в отделение банка. Я сама лично присутствовала при разговоре в котором сотрудник банка объяснил, что у них произошел сбой и договор СЛУЧАЙНО ушел в службу взыскания. На самом деле с платежами все в порядке. Однако никакой справки в банке не дают. Дочь написала притензию и нас заверили, что через 3 дня все будет хорошо. Через 3 дня звонки действительно прекратились, но только моей дочери. Мне звонят от 10 до 15 раз в день. При очередном обращеннии в банк, сотрудники сказали не отвечать на звонки и подождать еще 2 недели. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите письменно претензию банку.

Спросить
Это лучший ответ

напишите жалобу в прокуратуру на действия работников банка, подтвердив распечаткой входящих звонков на телефон.

Спросить