Возможно ли вернуть ноутбук в магазин, если повторяющаяся проблема ремонтируется в течение 30 дней?
Купили ноутбук в феврале 2013. В апреля сгорела видеокарта, отдали в сервис по гарантии, ее заменили. Сейчас повторяется та же самая проблема. Возможно ли вернуть его в магазин, если суммарный срок ремонта не превышает 30 дней.
Если суд установит, что недостаток существенный, то да, ваши требования будут удовлетворены
СпроситьНаталья! Это возможно.
Согласно подп. "д" п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", исходя из преамбулы и п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей, под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать также: недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
СпроситьПроблемы с компьютером по гарантии - можно ли вернуть деньги за товар?
Продолжающиеся проблемы с ноутбуком - возможность возврата или замены?
Проблемы с новым ноутбуком DNS - проблемы с видеокартой, клавишами, пикселями и WI-Fi - требуется замена или возврат денег?
Возможно ли вернуть телефон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи после 36 дней неполадок?
Проблемы с ноутбуком - Как вернуть его в магазин и получить деньги?
