Проблемы с заказом рулонных штор - отсутствие подходящих размеров, нежелание компании обратиться к решению проблемы
Жена решила заказать рулонные шторы в квартиру, позвонила на фирму. С утра приехал замерщик и снял замеры, после обеда съездили на фирму и оплатили 100% стоимости товара (14500 рублей) (договора нет, но есть спецификация, чеки). Товар прибыл через 2 недели, приехали забрали его, дома начали примерять, они не подошли (из пяти штор не одна не подошла ни по ширине). Позвонили в магазин, там нам ответили чтоб мы звонили мастеру-замерщику, кое-как его вызвонили и через три недели пришло аж 2 мастера-замерщика (который нам замерял и его напарник). Убедились что шторы действительно не по размеру, написали в спецификации от руки что шторы на замену и переделку, номер своего телефона, забрали шторы и уехали... Уже три месяца трубку не берет, ездили в магазин, там нам хозяйка сказала что мы не знаем никакого мастера-замерщика который к Вам приезжал и что товар мы Вам отдали, отстаньте от нас...
Т.е. мы остались и без денег, и без товара.
Мастер-замерщик делал замеры и забирал шторы только в присутствии жены (меня дома не было).
Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?!
Вам надо обратиться с претензией к этой фирме, потом - с иском в суд по защите прав потребителя.
СпроситьПретензию писали, на что нам устно ответили, что шторы магазин выдал, а кому Вы их отдали мы не знаем, никаких замерщиков-мастеров в штате не имеется, кто Вам замерял мы не знаем.
Спросить