Если готовятся несколько претензий к организации, лучше написать каждую в отдельности, или одну общую?
Если готовятся несколько претензий к организации, лучше написать каждую в отдельности, или одну общую?
Может быть, нарушение закона по защите прав потребителей между юридическими лицами?
Согласно закону о правах потребителей потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Соответственно юридические лица не являются субъектами регулирования данного закона.
Если претензии каким-то образом связаны между собой (не только по субъектному составу - одно и тоже юридическое лицо-нарушитель), то можно объединить в единый документ.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация