Елена
18.01.2022, 09:07
Как вернуть деньги за заказанные, но не подходящие двери - права покупателя и действия в такой ситуации.
Читать ответы (5)
25 июля получили межкомнатные двери (4 шт.), а также стойки
(10 шт.), из которых уже на месте выпиливаются и собираются коробки для дверей. 12 сентября мастер установил все двери и тогда выяснилось, что у нас осталась одна лишняя стойка. Получается, что менеджер изначально, при расчетах ошибся. Но свою вину не признает, и принимать обратно не нужную нам стойку отказывается, ссылаясь на закон, что товар выполненный по инд. заказу возврату не подлежит. Хотя наши и двери и стойки имеют стандартный размер. Мы же хотим её сдать и вернуть за неё деньги. Фирма, где мы делали заказ, является как бы посредником, между нами и фабрикой, где эти двери и стойки изготавливают. Подскажите, имеем ли мы право на возврат в этой ситуации.