Проблема с телефоном - гарантия и отказ магазина
31 августа 2014 купили телефон. 14 сентября перестал работать. Ровно 2 недели. При обращении в салон связной где мы его приобрели, нам сказали, что возьмут на проверку в течении 20 дней. Если причина будет установлена, что по нашей вине, то магазин ответственности не несет. Проверить правильность отказа мы не сможем, только за свой счет мы должны его отремонтировать. Доказательства тоже они сказали что предъявлять не обязаны. Как нам поступить? Ведь гарантия 2 недели истекает только сегодня.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Как нам поступить? Ведь гарантия 2 недели истекает только сегодня.
- отдайте на экспертизу- если признают что телефон некачественный- то должны будут заменить или растргнуть договор- в этом случае срок 14 дней роли не играет.
СпроситьЗдравствуйте. На экспертизу имели право взять, но Вы имеете право при проведении экспертизы пристуствовать.
Если будет отказ, можете произвести экспертизу за свой счёт и далее уже в суд
СпроситьГарантия вовсе не 14 дней, обычно на телефоны дают годичную гарантию. Пусть проверяют. Если Вы уверены, что не портили телефон, то в случае отказа сможете обратиться в суд и просить назначить судебную экспертизу телефона.
СпроситьДубна - онлайн услуги юристов
Купленный в магазине MP3-плеер вышел из строя на третий день - что делать и как защитить свои права?
Проблемы с гарантией на наушники - кто несет ответственность и где искать помощь?
Проблемы с телефоном после покупки - можно ли вернуть и получить деньги обратно?
Гарантийный случай - перестал работать динамик сенсорного телефона. Что делать, если магазин откажет в обмене на время ремонта?
Проблемы с гарантией - Могу ли я требовать возврат денег за поломанный смартфон Fly?
Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной
