Проблема с телефоном - гарантия и отказ магазина

• г. Дубна

31 августа 2014 купили телефон. 14 сентября перестал работать. Ровно 2 недели. При обращении в салон связной где мы его приобрели, нам сказали, что возьмут на проверку в течении 20 дней. Если причина будет установлена, что по нашей вине, то магазин ответственности не несет. Проверить правильность отказа мы не сможем, только за свой счет мы должны его отремонтировать. Доказательства тоже они сказали что предъявлять не обязаны. Как нам поступить? Ведь гарантия 2 недели истекает только сегодня.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Как нам поступить? Ведь гарантия 2 недели истекает только сегодня.

- отдайте на экспертизу- если признают что телефон некачественный- то должны будут заменить или растргнуть договор- в этом случае срок 14 дней роли не играет.

Спросить

Здравствуйте. На экспертизу имели право взять, но Вы имеете право при проведении экспертизы пристуствовать.

Если будет отказ, можете произвести экспертизу за свой счёт и далее уже в суд

Спросить

Гарантия вовсе не 14 дней, обычно на телефоны дают годичную гарантию. Пусть проверяют. Если Вы уверены, что не портили телефон, то в случае отказа сможете обратиться в суд и просить назначить судебную экспертизу телефона.

Спросить

Дубна - онлайн услуги юристов

Юрий Владимирович
28.06.2015, 09:13

Длительные сроки ремонта телефона - что делать, если гарантия еще не истекла?

Приобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?
Читать ответы (1)
Анна
09.09.2015, 21:26

Купленный в магазине MP3-плеер вышел из строя на третий день - что делать и как защитить свои права?

Купили мр плеер в магазине он перестал работать на третий день, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней приходите на 21 день. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 авкуста до 31 августа. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Аля
27.11.2020, 19:59

Проблемы с гарантией на наушники - кто несет ответственность и где искать помощь?

Ранее мной приобретались наушники в салоне сотовой связи, они перестали работать. При обращении в салон, мне сказали что магазин дает гарантию 14 дней, хотя в документах устройства указана гарантия 12 месяцев. На многочисленные претензии внятного ответа нет, обращалась в письменном виде к производителю, но ответа длительное время так и не последовало. Хочу понять, кто несет ответственность и куда обращаться.
Читать ответы (2)
Оксана Владимировна
03.09.2014, 10:26

Проблемы с телефоном после покупки - можно ли вернуть и получить деньги обратно?

В декабре 2013 года я купила телефон за 13000 тысяч в течения года он у меня зависал выключался, я ходила в связной где я его приобрела они мне его перезагружали и он начинал работать. В августе у меня перестал работать сенсор, я пошла в связной молодой человек сказал что нужно отправить его в ремонт так как у меня гарантия год, я хотела вернуть его. Мне сказали что мне это можно сделать после ремонта в течении двух недель. Возможно ли вернуть телефон и забрать деньги или приобрести новый?
Читать ответы (1)
Татьяна Валентиновна
16.01.2015, 14:00

Гарантийный случай - перестал работать динамик сенсорного телефона. Что делать, если магазин откажет в обмене на время ремонта?

Купила в магазине сенсорный телефон гарантия по чеку 1 год через 2 недели перестал работать динамик. Если я отнесу телефон обратно в магазин и сдам его по гарантии должны ли мне на время выяснения причины поломки дать другой телефон и что делать если они откажут.
Читать ответы (1)
Елена Тарасовна
27.03.2015, 16:41

Проблемы с гарантией - Могу ли я требовать возврат денег за поломанный смартфон Fly?

Купила в салоне сотовой связи смартфон Fly.. через 35 дней телефон перестал работать.. в магазине меня не предупредили, что гарантия у них 1 месяц. Но телефон находится на заводской гарантии. Взяв телефон на ремонт, я прождала его ровно 30 дней.. через 3 недели у меня таже поломка случилась... могу ли я требовать возврат денег? Смартфон куплен 27 декабря 2014 года.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Валерий
15.01.2015, 20:31

Проблема с покупкой телефона в салоне Связной - открытая коробка, следы использования и отказ от гарантийных обязательств

Сегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался). Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов). Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон. Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2015, 12:44

Проблемы с купленным мр плеером - задержка проверки в магазине и отказ в возврате денег

Купили мр плеер в магазине он стал выключаться на третий день, но работал через недюлю стал не включаться стал моргать экран при включении, сдали обратно в магазин на проверку, где мне сказали, что проверка будет длиться 20 дней, когда прошло 20 дней мне сказали приходите на 22 день, что якобы транспортные услуги в проверку на наличия качества продукта не входит, и входит в нарушение договора о проверке качества продукта. Когда мы его сдали был понедельник, а как сказали мне в магазине они отправят только в следущий день, тоесть изделие у них лежало с 24 августа до 31 августа. Сегодня уже 13 сентября, а заключение я так и не получила. Что делать в таких ситуациях. Что делать если поломка не по нашей причини, и магазин откажеться вернуть деньги, и делать если магазин стал говорить что транспортные услуги не входят в договор проверке качества какие притензии я предьявить магазину?
Читать ответы (2)