Несоответствие выбранному - опыт покупки матраса в магазине (торис)

• г. Москва

В магазине (торис) хотела купить матрас, с независимыми пружинами, с одной стороны которых латекс (мягкий), с другой кокосовая прослойка и латекс (чуть пожестче). ранее я пользовалась таким и очень нравился. Именно так я и объяснила продавцу. Но который мне понравился в магазине, был мне не по карману (я-пенсионер). и продавец предложила, убедительно говорила, что матрас альтро, образцов которого не было в магазине и до сего времени нет (ездила еще в магазин и смотрела) такой же, как в салоне, на который я ложилась и по цене ниже. И я заказала, поддавшись ее убеждениям. Через месяц в день доставки мною была написана претензия и еще неоднократно звонила и писала по электронной почте, что матрас не соответствует выбранному, впечатление такое, что там нет пружин и очень жесткий с обеих сторон. В общем меня пролохотронили, как раньше на рынках было, а теперь в магазине. Я очень прошу помогите пожалуйста, подскажите как быть.

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

пишите претензию в магазин на возврат товара и расторжение договора, при отказе обращайтесь в суд:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд. Вам будет нужно доказать, что Вы выбрали этот матрас именно по тем качествам, которых у него нет.

Спросить
Пожаловаться

претензию я написала и отдала в тот же день, когда привезли матрас 28.07.2014., на которую был проведен осмотр 13.08.2014. в осмотре написали, что "клиента не устраивает жесткость" матраса. я подала заявление в суд. тогда "продавец" прислал ответ от 22.08.2014, в суд и мне , в котором значится: "в матрасе АЛЬТРО брака не обнаружено и в вашей претензии не указано в чем состоит брак", "претензия не может быть удовлетворена". хотя в претензии я писала не про недостатки, а то, что матрас не тот, что смотрела и ложилась в салоне. а в суде сказали, что в договоре значится матрас АЛЬТРО (которого я в глаза не видела в салоне и вероятно в силу своего возраста поддалась убеждениям менеджера, что АЛЬТРО, (которого до сих пор нет в салоне) точно такой же, какой смотрела в салоне. в суде мне предложили сделать экспертизу. но ведь суть в том, что привезли не ТАКОЙ матрас по мягкости или качествам (не знаю, как правильно сказать), какой смотрела и ложилась на него в салоне!

Спросить
Пожаловаться

Я купила матрасы разностоящие на двухспальную кровать с независимыми блоками на сумму 53.156 руб. в Т/Д Алладин. Когда их привезли с опозданием на 3 дня, я обнаружила что у одного из матрасов кокос не с двух сторон (с продавцом оговаривалось, то что один матрас будет с кокосом с двух сторон), а так же и 1000 пружин на 1 кв. м., Второй матрас тоже с независимыми пружинами 250 на 1 кв.м и с одной стороны кокос с другой латекс. Взвесив для сравнения два матраса оказалось, что они весят одинакого. Я писала притензии, в которых просила - обменять этот товар с двумя матрасами, на другой один матрас с доплатой, потому что придя в этот магазин и попав в другую смену я услышала компетентного продавца и после его консультации я и выбрала другой матрас, ответы на притензии я получала по телефону - в моём предложении об обмене товара по некомпетентности продавца были отклонены. И я пошла в суд, было назначено слушание, в суд по повестке с магазина никто не являлся и после второго слушания вынесено было заочное решение о том, что суд обязал магазин возместить некоторые издержки (консультации юриста, моральный вред, просрочка доставки и обмен товара (два матраса, наматрасники - зима и лето) на один матрас - с хорошей вентиляцией, с одной стороны зима, с другой - лето. И что получилось - я пошла с этим заочным решением прямо в магазин и думала что они на добровольных началах исполнят решение суда, но нет. Юрист данной фирмы возобновляет слушание дела. И то что я прочитала в его заявлении не является действительностью. Что посоветуете. Извините, я дилетант в юридических делах, но юридическая фирма в которую мы обращались сказала, что это 100% выйграшное дело. А теперь мне кажется обведут меня вокруг пальца. Доказать некомпетентность продавца сложно без адвоката? И как же обязать их на обмен товара?

Нужна консультация.

Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели.

Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса.

Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки?

Претензия получена по телефону.

День добрый.

Заказал по образцу матрас в магазине. Уплатил предоплату. Прошло время (30 дней) на поставку матраса предусмотренное договором. Заехал в магазин уплатить оставшуюся часть стоимости и договориться о времени доставки в квартиру. Узнаю, что матрас не привезли в мой город, а цена на такой матрас в этом магазине снижена на 25%. Каким способом можно забрать предоплату или купить по новой цене (отличающейся от той, что написана у меня в договоре розничной купли-продажи)?

За ранее спасибо.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах?

P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей.

Заранее спасибо.

С уважением, Наталья.

Несколько дней назад жена купила матрас в магазине. На тот момкнт когда она была в магазине таких матрасов небыло (эконом клас) но продавец её убедила что он нормальный. Жена оплатила матрас, и его доставили на следующий день. Ещё через два дня я пришол к ним в магазин с притензиями, что на нём очень неудобно спать так как пружини слишком сильно чуствуются. На что мне ответили что вы сами такой выбрали, это ведь эконом клас. Как мне вернуть матрас в магазин, и вернуть деньги.

Купили ортопедический матрас. Кода его принесли в квартиру возникли сомнения что слои соответствуют обрзцу в магазине так как матрас был ощутимо жестче. Чуть чуть подпороли уголок по шву и выянили что вместо двух слоев латекса по 3 см, проложены слои латекса по 2 см. Написали претензию на возврат денег. Представитель магазина приходил и подтвердил что матрас не соответствует заявленым характеристикам но сказал что дене не вернет так как мы его испортили (подпороли шов). Прав ли он? И что делать в данной ситуации?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я живу в Кобеляцьком районе Полтавской области у нас тут всего 1 магазин мебели я хотела купить матрац для двух спальной кровати матрасов там небыло надо было только заказывать я заказала через 2 недели привезли 2 пяных гружчика даже в дом незанесли и не дали чек я через день сама забрала чек в магазине. Матрац был запакован я его сразу неразсмоирела потом увидела дефекты пружины покрытие тоненьким слоем паралона лежишь и ощущаеш как давят тебе в спину скрипят как-будто сейчас выскочит пружина спина болит. Чек есть с момента покупки прошло 3 месяца немогла вернуть раньше потому что думала что нельзя и у меня как раз родился ребенок. Как вы думаете мне могут вернуть деньги или хотя-бы поменять матрац по цене я заказала самый лучший который был в каталоге в итоге оказался хуже чем мой старенький который прослужил мне аж 8 лет.

День добрый, помогите разобраться:

Куплен в магазине матрац, заключили договор, оплатили, заказали доставку. Привезли, распечатали. Спать невозможно, жесткость не соответствует рекламе, совершенно неудобно - так как проблемы с позвоночником.. Вечером получили, а утром следующего дня обратились в магазин с заявлением об обмене. Ждем решения вопроса.

Возможно ли вернуть матрац в магазин и заменить на другой - мягкий даже по тойже цене?

Заранее благодарен. Александр.

Нужен ваш совет. Прошу дочитать до конца. Немного двоякая ситуация. Вроде как упаковка вскрыта возвращать хочу именно из за мягкости, но уверен что прав. Кроме статей закона, прошу комментария правильно ли составлена претензия и могу ли я расчитывать на успех.

В августе 2021 года в вашем салоне мною приобретён матрас ТОНУС 180*200. Матрас отличный, покупкой очень доволен.

30 января этого же года вновь обратился в ваш салон для покупки матрасов этой же модели, но других размеров. А именно 90*200 в количестве двух шт. Продавец ответил что матрасов под таким названием в наличии нет и предложил матрасы другого модельного ряда с такими же характеристиками как ранее купленный мною в этом же салоне. В итоге для покупки было предложено два матраса под названием БАЛАНС 1000 размером каждый 90*200.

В свою очередь мною было высказано желание осмотреть матрасы перед покупкой чтобы сравнить с требуемыми характеристиками. А именно нужна была мягкость как и у ранее купленного матраса под названием ТОНУС. Этот параметр был главным и решающим при выборе и покупке матраса. На что был получен ответ: матрасов в наличии нет, они в пути и проверить требуемые характеристики не представляется возможным.

После того как продавец в очередной раз на мой вопрос заверил что мягкость матраса будет такая же, как у ранее купленного матраса ТОНУС, было принято решение о покупке двух предложенных матрасов под названием БАЛАНС 1000 размером 90*200.

31.12.21 года была произведена покупка вышеуказанных матрасов, что подтверждается наличием чека об оплате.

10.01.22 было предупреждение от продавца по телефону что матрасы прибыли и планируется доставка. Было обговорено время.

В вечернее время этого же дня привезли матрасы с подъёмом до квартиры. После внешнего осмотра, были аккуратно распакованы. В процессе более детального тактильного осмотра было обнаружено значительное отличие и несоответствие требуемым характеристикам. Связавшись с производителем данных матрасов в городе Иваново было подтверждено значительное различие в конструкции матрасов. В купленных матрасах блок пружин увеличен в 2 раза. Что для человека с моим весом купленный матрас не может сравниться по мягкости с искомым.

Вследствии чего матрасы были упакованы, отставлены и эксплуатации не подвергались.

На утро следующего дня 11.01.22 при посещении данного салона продавцу было устно изложена суть проблемы и просьба о замене купленных матрасов на матрасы соответствующие заявленным при покупке характеристикам. На что был получен отказ.

Считаю что при покупке был введён в заблуждение по поводу требуемых характеристик и свойств купленных изделий. Приобретённые мною товары-матрасы БАЛАНС 1000 в количестве двух штук - не могут быть использованы мною по назначению.

На основании изложенного прошу возвратить мне денежные средства либо обменять на матрасы модели ТОНУС.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратится в суд за защитой своих потребительских прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение