Проблемы с матрацом - возможность возврата и замены

• г. Калуга

День добрый, помогите разобраться:

Куплен в магазине матрац, заключили договор, оплатили, заказали доставку. Привезли, распечатали. Спать невозможно, жесткость не соответствует рекламе, совершенно неудобно - так как проблемы с позвоночником.. Вечером получили, а утром следующего дня обратились в магазин с заявлением об обмене. Ждем решения вопроса.

Возможно ли вернуть матрац в магазин и заменить на другой - мягкий даже по тойже цене?

Заранее благодарен. Александр.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр!

Для решения Вашей проблемы следует четко определить, вы приобрели качественный товар, а затем передумали либо качество товара действительно не соответствует договору.

Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая даты покупки, если товар не относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. К таковым, в частности, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, относится мебель бытовая.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (утв. Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 301), к категории "Мебель" относится матрацы:

-пружинные односторонней мягкости

-пружинные двусторонней мягкости

-детские

-беспружинные

Таким образом, в случае, если товар надлежащего качества, магазин вправе отказать Вам в обмене матраца.

Однако, если же качество матраца действительно не соответствует рекламе, а также договору, который вы заключили, то здесь будет действовать другое правило.

В силу статьи 4 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии со статьей 18 вышеуказанного закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В любом случае, ожидайте ответа на Ваше заявление, возможно, магазин пойдет навстречу и проблема будет решена в досудебном порядке

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

День добрый, помогите разобраться:

Понравился в магазине матрас (был в свернутом состоянии), заключили договор, оплатили, заказали доставку. Привезли, распечатали, развернули. Спать неудобно совершенно.

Возможно ли вернуть матрас в магазин и получить деньги обратно?

Заранее благодарен.

Купил матрац как заявлялось продавцом "средней" жесткости. На сайте нашел информацию что матрац жесткости "выше среднего". Спать не могу, всё болит ужасно. Покупке 1 день, упаковка вскрыта. Так как сейчас карантин попробовать матрац на жесткость в магазине не было возможным. Как быть? Возможно ли его вернуть или обменять на другой?

Купил в магазине пластиковые панели и пластиковые плинтуса к ним. оформил доставку от магазина. Вечером привезли товар, но вместо плинтусов оказались какие то соединители, вообще мне не нужные. На следующий день позвонив в магазин и попросив замены на нужный мне товар, услышал что, я сам купил эти соединители и заказал в доставку, что у них есть свидетели. Вообщем магазин отказывается привезти товар, хоть доставку я оплатил. p.s. цена плинтусов и соединителей одинаковая, явно ошибка магазина.

Заказали в магазине угловой диван. 12.08 нам его привезли. Сразу заметили, что он разной жесткости (одна половина гораздо мягче другой) и спать на нем неудобно. Могу ли я его вернуть?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Приобрели матрас Ascona, поспав один день поняли, что он слишком жесткий, спать на нем невозможно. Обратились в магазин с заявлением на обмен, нам было отказано, сослались на постановление №55. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

День добрый.

Заказал по образцу матрас в магазине. Уплатил предоплату. Прошло время (30 дней) на поставку матраса предусмотренное договором. Заехал в магазин уплатить оставшуюся часть стоимости и договориться о времени доставки в квартиру. Узнаю, что матрас не привезли в мой город, а цена на такой матрас в этом магазине снижена на 25%. Каким способом можно забрать предоплату или купить по новой цене (отличающейся от той, что написана у меня в договоре розничной купли-продажи)?

За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение