Возможно ли вернуть или обменять телефон Nokia XL из-за проблем с Wi-Fi?

• г. Энгельс

Могу ли я обменять или вернуть деньги за телефон? 13.09.2014 года был приобретен телефон Nokia XL. Работают все функции кроме Wi-Fi телефон подключается к сети Wi-Fi, но ни одну страницу в браузере не открывает. Сегодня 15.09.2014. Со дня покупки прошло три дня. могут ли мне вернуть деньги, или обменять на такой же телефон? Чеки и коробка имеются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Владимир
11.03.2015, 20:33

Могу ли я вернуть купленный телефон с неисправной функцией и поврежденной коробкой? Какие законы могут мне помочь?

Купил телефон, выяснилось, что у него неработает функция которая мне необходима. Могу ли я вернуть данный телефон? Когда его открывал повредил коробку, имеются рваные места, со дня покупки прошло два дня. Все детали у коробки имеются. На какой закон могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Ильмир
01.08.2015, 19:32

Вопросы возврата или обмена товара - что делать, если не устроила покупка телефона?

Купил телефон и меня не устроила покупка. Срок покупки пять дней. Коробка чеки гарнитура в наличии. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги или обменять на другой телефон.
Читать ответы (2)
Вячеслав
02.02.2016, 13:50

Проблема возврата денег за телефон в магазине - 14 дней не прошло, телефон в отличном состоянии

Не можем вернуть деньги за телефон купленный в магазине. Со дня покупки не прошло 14 дней, телефон сохранил товарный вид, чек и коробка имеются.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.01.2016, 11:44

Возможно ли обменять или вернуть деньги за неисправную интерактивную куклу согласно гарантии

Мною была приобретена интерактивная кукла, 13 декабря, чтобы положить ребенку под елочку в магазине сказали, что гарантия 14 дней со дня покупку 02 января было обнаружено, что половин функций не работает чек есть. Могу ли я обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Олег
18.07.2016, 20:53

Возможно ли вернуть или обменять телефон на более дорогой после 15 дней покупки?

У меня такой вопрос: могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на более дорогой (с доплатой) если прошло больше 15 дней?! Скоро будет год, но телефон ни разу не ломался, не глючил, вообщем в отличном состоянии. Есть все: коробка, чеки, гарантии.
Читать ответы (1)
Виктор
18.12.2014, 23:31

Проблемы с GPS в купленном радар-детекторе - возможность возврата денег или обмен на аналогичное устройство?

Купил радар-детектор с gps, три дня назад, оказалось в нём gps плохо работает (подключается от 20 минут до 3 часов), могу ли я, вернуть деньги или обменять на такой же?
Читать ответы (2)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Даниэль
07.02.2017, 16:03

Как вернуть деньги за телефон с производственными браками без длительной экспертизы?

У меня такой вопрос, я купил телефон highscreen prime l в салоне Мегафон в Москве в августе 2016 года, все имееется и чек и коробка и все остальное (товарный вид). Но у телефона есть производственные браки (кнопка включение работает через раз, сенсор лагает, сеть теряет (звоню сеть все теряется телефон сбрасывает и до меня не кто дозвонится не может) и еще много неприятных мелочей. Хотел сдать его в салон Мегафон, но мне сказали что будет проводится экспертиза 45 дней, для меня это слишком много. Можно ли вам сдать телефон? И если имеется брак, мне вернуть деньги? Или только предложат его обменять или починить? Телефон не битый, не был в воде. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
17.10.2015, 19:12

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсор, со дня покупки прошло 6 дней могу я вернуть телефон или обменять на другой?

Я купила телефон сегодня перестал работать сенсос, со дня покупки поошло 6 днеи могу я вернуть телефон или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Инна Анатольевна
23.02.2015, 17:16

«Проблемы с функциями нового смартфона - Как вернуть деньги или обменять устройство?»

Я приобрела в салоне сотовой связиСвязнойсмартфон, через несколько дней после покупки выяснилось что в нем не работают некоторые функциии. Прийдя в сэтот салон, я сообщила продавцам о неполадках телефонаи просьбой поменят или вернуть мне деньги (,с момента покупки прошло 6 дней). На что продавец мне сообщила что телефон это технически сложный товар и обменять его мне они не могут, возможно только сервисная проверка в течении 21 дня, если неполадки невозможно будет исправит телефон обменяют. Я согласилась на эту проверку, в результате телефон мне вернули через 26 дней вместо 21 дня и неполадки устранены не были, те функции которые не работали так и не стали работать. На повторное обращение в салон связи, мне ответили, что теперь они могут только забрать телефон на очередную проверку уже на 45 дней! Подскажите куда мне обратиться что бы обменять телефон или вернуть за него деньги? В добавок ко всему продавец мне выдала только товарный чек, без кассовогочека. Я заплатила не маленькие деньги за смартфон в результате не могу в полной мере им пользоваться либо вообще в результате сервисного обслуживания остаюсь без связи.
Читать ответы (1)