Как вернуть газовую плиту с разбитым стеклом и возместить затраты на горгазовских сотрудников и доставку?

• г. Тейково

У новой газовой плиты при первом включении духовки лопнуло стекло. Как вернуть ее в магазин? Можно ли вернуть оплаченный визит горгазовского сотрудника 1 раз для подключения плиты, 2 раз для составления акта о лопнувшем стекле. Доставка плиты домой осуществлялась так же за мой счет транспортом магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы вправе отказаться от некачественного товара на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей и потребовать от продавца компенсации всех причиненных вам убытков.

Спросить
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Мария
11.02.2015, 09:27

Как решить проблему с отсутствием гарантийных талонов?

Две недели назад приобрели газовую плиту, были всем довольны. Но сегодня произошло ужасное!-лопнуло внутреннее стекло при открытии духовки (первое включение духовки)-соприкосновения ни с какими посторонними предметами не было, вода не капала, осколки по всей кухне! Как решить эту проблему? Магазин, в котором приобретали плиту, гарантийные талоны не выдает, есть только чеки. Но гарантия от производителя 2 года.
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2016, 20:27

Не получил сертификат качества при подключении газовой плиты - можно ли обратиться в магазин спустя 3 года?

При подключении газовой плиты потребовали сертификат качества, так как плита не нашего производства, его не дали в магазине плита простояла до подключения 3 года, смогу ли я спустя 3 года после покупки обратится в магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2018, 17:50

Разбили стекло при установке жалюзи - как добиться возмещения расходов на новое стекло?

Мне сотрудник магазина, где я заказывала жалюзи, при установки жалюзи повредили стекло на окне, как заставить возместить установку нового стекла? Стекло я уже новое заказала и оплатила самостоятельно.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.02.2016, 14:47

Как обменять плиту газовую при обнаружении брака после доставки?

Купили плиту газовую, доставку вчера осуществили, моя пожилая мама приняла её и поставила подпись. Только потом заметили скол на стекле двери духовки и стекло сдвинуто влево, неровно посередине. Можно ли обменять этот брак?
Читать ответы (1)
Полина
31.01.2018, 18:14

Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Читать ответы (1)
Оля
01.11.2017, 20:54

Возможно ли вернуть деньги за не качественное стекло и поклейку через 14 дней?

Здравствуйте! В магазине приобрели телефон, стекло и услугу по наклейке стекла. Через три дня обратились в магазин по поводу пузыря под стеклом. Продавцы сказали, что это особенность стекла и нужно приобрести другое иного качества. В наличии других не оказалось. Теперь стекло еще и треснуло. Можем ли мы вернуть деньги за стекло и за не качественную поклейку.14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Евгений
18.03.2016, 06:45

Cломалось стекло на новой электроплите в кредит - поиск решения

Купила электро плиту в магазине в кредит. Они привезли, установили и уехали. Я прочитав инструкцию стала подготавливать к эксплуатации. При нагреве духовки, лопнуло внешнее стекло духового шкафа. Я сразу обратилась к ним. В магазине ответили что это не гарантийный случай. Я обратилась за помощью в отдел по правам потребителей. Там составили претензию либо о замене печки или расторжении кредита и возврате электро плиты. Отправили. Сегодня поступил звонок с магазина и предложили сделать экспертизу электро плиты. Я им объясняю как вы можете сделать экспертизу если этого стекла нет. Лопнуло и рассыпалось на мелкие кусочки. Или они мне вставят другое стекло т.е. Прозрачное (закажут где-нибудь) и вставят. Вот только все пружины и болтики будут видны, и в добавок за само стекло платить мне. А я такую красоту не хочу. Я специально покупала красивенькую. Чтоб красиво было на кухне. И вот что мне делать?
Читать ответы (5)