Отказ от гарантийного ремонта и отсутствие ответа на претензию - как вернуть деньги за телефон?

• г. Находка

Телефон вернули с гарантийного ремонта, не отремонтировав и неустранив поломку, в акте указали, что из за механического вмешательства в гарантийном ремонте отказано. Я с этим не согласна, и написала встечную претензию, прошло уже 10 дней, а от магазина не ответа, не привета. Что мне делать? Как вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если действительно Вами было механическое вмешательство, то никак, в противном случае в судебном порядке.

Спросить
Михаил
29.05.2016, 00:46

Отказ в гарантийном ремонте телефона - какие действия предпринять?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона. Сдавал телефон не через магазин, а сразу в АСЦ оттуда он был направлен в ремонт в другой АСЦ на ремонт. Где было отказано в гарантийном ремонте на основании мех. повреждений. Согласно акту диагностика не проводилась, а был только внешний осмотр причем в АСЦ куда сдавал в акте наряде на ремонт который мне выдали на руки данное повреждение не фигурирует. Написал претензию на АСЦ куда сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.12.2015, 14:59

Проблемы с ремонтом - 50 дней без телефона и отсутствие ответа на претензию

Сдала телефон в ремонт по гарантии. Прошло более 50 дней, но телефон не вернули. Написала претензию, в которой указала, что прошу вернуть деньги, а не телефон. Прошло более 14 дней, ответа нет. позвонила сама, сказали, что телефон в офисе, приходите. Могу ли я отказаться от отремонтированного ремонта и получить деньги за телефон.
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Яна Александровна
16.09.2014, 19:15

Претензия по поводу холодильника - как вернуть деньги за неисправный товар?

Холодильник куплен 30.08.2013, гарантийный срок 1 год. С 21.07.2014 по 28.08.2014 (39 дней) был на гарантийном ремонте, сейчас он опять сломался, не морозит (та же поломка), 10.09.2014 подана заявка на ремонт. Как можно вернуть деньги за холодильник? Можно ли применить к моему случаю невозможность пользоваться холодильником более чем 30 дней в течение гарантийного года (или срока) при неоднократной поломке, у меня получается, что год прошел, а гарантийный срок не прошел, так как он продлился из-за ремонта. И еще кто признает, что это существенный недостаток? (не морозит как до, так и после ремонта). Не поздно ли подать претензию в магазин, если завтра ко мне уже приходит мастер на диагностику поломки? Нужно было сразу после второй поломки подавать претензию?
Читать ответы (1)
Владимир
22.09.2015, 23:43

Проблема с гарантией - новый телефон на ремонте и магазин отказывается удовлетворить претензию

Я подал претензию в магазин, за то что совершенно новый телефон оказался на гарантийном ремонте. В ответ они мне отказали в удовлетворении претензии, указывают на то, что телефон хорошего качества. До сих пор телефон не вернули с ремонта, он уже там месяц. Что делать? Подавать в суд?
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Вадим
19.09.2015, 11:07

Как получить возмещение за гарантийный отказ по причине механического воздействия на телефон?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона из-за следов механического воздействия. Как быть в данной ситуации. Причина поломки телефона не в этом. Как поступить, что бы мне вернули деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгения
10.08.2014, 11:12

Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Сдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?
Читать ответы (2)
Галина
20.02.2015, 12:09

Проблемы при ремонте по гарантии - неуказанное механическое повреждение телефона

Сдала телефон в ремонт по гарантии. При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости. Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было. Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...
Читать ответы (3)