Ответ на претензию покупателя относительно приобретенной дефектной детали и запрос на возврат средств

• г. Киров

Мы являемся магазином по розничной продаже запчастей. К нам обратился с претензией наш покупатель, в которой он утверждает, что приобрел дорогостоящую детель у нас в магазине, которая имеет дефекты, которых не было на момент приема-передачи товара от продовца покупателю, и просит вернуть за нее деньги. С момента покупки прошло 2 с лишним месяца. Подскажите, как правильно ответить на претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если на деталь есть гарантия, то отказать в приёме не сможете.

Если нет, то отказывайте по ст. 18 ЗОЗПП

Спросить

на данной запчасти имеются следы механических повреждений, на момент передачи товара их выявлено не было

Спросить
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Павел
12.02.2013, 14:23

Доказательства собственности покупателя на оборудование при отсутствии договора купли-продажи и ликвидации предприятия продавца

Доказывает ли акт приемо-передачи оборудования от продавца к покупателю тот факт, что покупатель является собственником этого оборудования. Договор купли-продажи оборудования утерян. С момента совершения сделки прошло шесть лет. Предприятие продавца ликвидировано пять лет назад. Покупатель, чтобы избежать ареста оборудования по долгам, утверждает, что он за оборудование не платил и оно не является его собственностью. Продавец претензий по оплате оборудования не имеет. Как доказать, что это оборудование является собственностью покупателя. (покупатель является физ. лицом)
Читать ответы (1)
Александра
13.03.2014, 15:13

Как решить претензию на брак товара, когда продавец уже закрыт, а новый производитель неизвестен?

Продали товар в розничном магазине от одной фирмы, а сейчас спустя 7 месяцев Покупатель обратился с претензией на брак (мебель), фирма, которая продала товар уже закрыта, а новая в розницу не торгует. Как ответить на претензию? Покупатель просит контакты производителей, которых на сегодняшний день нет. Что ответить Покупателю, чтобы не доводить дело до суда.
Читать ответы (1)
Сигал Нина
16.01.2015, 14:42

Обязанность определения дополнительных запчастей не входит в обязанности розничного продавца - право на отказ в возврате денег

Я - розничный продавец запчастей, индивидуальный предприниматель. Покупатель в магазине подбирал товар сам, заказ запчастей делал сам. В обязанности менеджера не входило определение дополнительного набора запчастей для проведения и завершения ремонта авто покупателя (салон магазина не производит автослесарных работ). Покупатель просит вернуть деньги за запчасть, считая ее товаром надлежащего качества, но неподходящего по комплектации. Покупатель на обмен не согласен. Заказ сделан 20.11.2014, товар выдан 04.12.2014, претензия покупателя представлена нарочным 22.12.2014 представителю продавцу, не имеющему нотариальных полномочий о получении подобных претензий. Считаю, что деньги за товар выдавать не должен. Имею ли я такое право?
Читать ответы (1)
Ольга
31.05.2019, 17:32

Покупатель требует возврат денег за кованую мебель из-за недостатков - расположение рисунка и места сварки

Покупатель приобрел кованную мебель, которая была изготовлена по согласованному и подписанному чертежу. После покупки, подписания акта сдачи товара (в котором прописано претензий к товару не имею) и оплаты данной мебели покупатель написал претензию, в которой ссылается что в товаре имеются недостатки, а именно покупателя не устраивает расположение рисунка (хотя это расположение было согласовано в чертеже) и не устраивает места сварки изделия (более точно форма сварки электрозаклепки), хотя при оформлении и согласовнии чертежей покупатель был ознакомлен с продукцией магазина, которая изготовлена по такой же технологии, а также было показаны на продукции места данной сварки (электрозаклепки) , и просит вернуть деньга за товар. Как поступить в такой ситуации и чем руководствоваться?
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2015, 12:20

Потеря адаптера после покупки принтера - как поступить в сложившейся ситуации?

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Артур Султанов
30.06.2016, 13:09

«Покупатель требует неустойку за несвоевременную доставку товара - судебная практика по аналогичным делам»

Был заключен Договор купли-продажи товара-автомобиля камаз с доставкой из города А в город Б. Товар был полностью оплачен продавцом в размере 3 500 000 руб. На пути следования в город Б произошло ДТП Камаз съехал в реку, естественно произошли некоторые повреждения КАМАЗа. Покупатель самостоятельно розыскал КАМАЗ вытащил из реки. ГАИ не вызывалось, так как ДТП произошло в тайге. Акт приема передачи покупатель не подписал, Продавцом была перечислена сумма компенсации за мелки неполадки. КАМАЗ был зарегистрирован на покупателя в органах ГИБДД. Далее Покупатель предъявил претензии по поводу не поладок двигателя. Эксперт продавца выехал к покупателю, осмотрел двигатель, на экспертизу предоставить двигатель покупатель отказался, не смотря на это Продавец передал покупателю на ремонт двигателя сумму в размере 1 000 000 руб, при этом подписал акт приема передачи камаза и подписал соглашение что к качеству претензий больше не имеет. Через месяц покупатель снова предъявил претензию продавцу требует неустойку за несвоевременную доставку товара в размере стоимости КАМАЗа 3500 000 рублей, ссылается на то что товар передан только с момента подписания акта приема-передачи, а не от фактической передачи товара и регистрации его в органах ГИБДД. В договоре купли продажи указан пункт, что товар считается переданным с момента подписания акта приема-передачи, на данный пункт ссылается покупатель. НУЖНА судебная практика по аналогичным делам, мы продавцы! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.06.2015, 09:56

Претензия по поводу бракованных панелей «Кроностар» - возможно ли отказать в замене товара и в течение какого срока?

У нас в магазине, были приобретены панели «Кроностар», выписывался кассовый и товарный чек, подпись с покупателя, что она претензий не имеет - нет. Панели были упакованы в пленку по 6 шт. На 15 день с момента покупки Покупатель принесла претензию, в которой написано, что она их в момент привоза пересчитала, но распаковывать не стала. Когда она их распаковала, то обнаружила, что 12 шт. имеют существенный брак, то есть, вмятины на боках панелей. Сотрудники магазина говорят, что эти вмятины возникли точно после передачи Покупателю, т.к. если бы они были до момента передаче их было бы видно даже не распаковывая упаковку. Сейчас она требует заменить бракованные панели. Вопрос: что нам в данном случае делать, возможно ли отказать в замене товара. В течении какого срока мы должны заменить товар?
Читать ответы (1)
Ирина
18.02.2020, 12:04

Проблемы с качеством ноутбука - ответственность продавца и права покупателя.

Мы занимаемся продажей компьютерной техники, покупатель приобрел у нас ноутбук. Далее покупатель обратился к нам с претензией о том что ноутбук медленно работает-мы передали его в гарантийный отдел нашего поставщика. Там был произведена замена некоторых комплектующих. Далее вновь претензия с этими же проблемами. Как нам грамотно ответить на претензию. Должны ли мы вернуть деньги покупателю или обменять товар. Если он сам его выбирал по нужным ему характеристикам?
Читать ответы (3)