Возможно ли эксперту определить качество обуви после двух месяцев эксплуатации?

• г. Волгоград

Может ли эксперт определить качество обуви (на наличие брака) которое было у этой обуви два месяца назад. При этом обувь два месяца эксплуатировалась?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, эксперт может определить качество обуви.

Спросить

Но ведь качество обуви проводится сегодня. А выяснить надо качество которое было два месяца назад. Разве может эксперт вернуться в прошлое на два месяца чтобы выяснитиь этот вопрос?

Спросить

Если был, к примеру, заводской брак, эксперт отразит это в заключении несмотря на эксплуатацию 2 месяца.

Спросить
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Сергей
14.09.2014, 00:22

Потребитель оспаривает результаты экспертизы обуви, проведенной после возврата товара

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.
Читать ответы (3)
Булат Елена Викторовна
27.06.2015, 21:16

Обмен или возврат ношенной обуви без товарного чека и коробки - возможно ли?

Возможен обмен или возврат ношенной обуви, у которой оторвался верх от подошвы, купленной меньше месяца назад. Нет в наличии товарного чека, отказ по причине что не могут определить артикль данного товара? Обувь не принимают еще из-за отсутствие коробки.
Читать ответы (1)
Руслан
06.06.2016, 20:45

Заказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обуви.

Заказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обови.
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2015, 19:34

Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Читать ответы (1)
Светлана
30.10.2017, 16:53

Возможен ли возврат обуви, если продавец предоставил заведомо ложную информацию о ее характеристиках?

В магазине при покупки обуви продавец убедил что обувь не скользит на льду а на самом деле оказалось это не так. Возможен ли возврат обуви при этом?
Читать ответы (6)
Оксана
16.09.2016, 10:25

Вопрос о возврате ношенной обуви после покупки - что говорит закон?

Должен ли продавец принять назад обувь, в которой покупатель ушел из магазина после покупки, а затем через три дня вымыл ее и хочет вернуть, как новую? При этом утверждает, что даже если бы она и была ношенная, то по закону ее обязаны принять. Брака нет, причина не подошел размер. Можно ли принимать назад ношенную обувь по такой причине.? Есть свидетели, что человек ушел из магазина в этой обуви.
Читать ответы (1)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)