Да еще и, видимо, стоимость пересылки туда-сюда будет за мой счет?

• г. Москва

Добрый день, уважаемые юристы! Заказала сапоги в интернет магазине, как оказалось позднее, не уважающем своих клиентов (на письма не отвечают, телефон поддержки клиентов не работает). При оформлении заказа по телефону со мной связался оператор и уверил, что бракованного товара быть не может, мы Вам его просто не вышлем.

Но заказ пришел через систему ПикПоинт, то есть в любом случае я на месте его вернуть не могу. Один сапог оказался с дырой на внутренней стороне (подкладка), да еще и не та фирма, которая была указана на сайте и в накладной. Но я решила, что переживу, отдам в ремонт... Но в мастерской сказали, что собрать это они не смогут...

Как быть? Нашла В Контакте открытую группу этого магазина, написала, сегодня обещали перезвонить. Но если я его верну, а деньги мне, наверное могут и не выслать?! Да еще и, видимо, стоимость пересылки туда-сюда будет за мой счет?

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)