Что делать, если гость обжег себя в гостинице - правила компенсации и ответственности
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Александра, работаю в гостинице. Случилась следующая ситуация: гость пошел мыться ночью, потом прибежал на ресепшн с криками, что он обжег себе руку. Мы предложили вызвать скорую, он отказался, гость был не совсем трезвый. Его друг сходил в аптеку, купил медикаменты. Гость требует договор, в котором будет написано про воду и компенсацию. Что в таком случае делать гостинице? Может ли гость доказать, что это вина отеля, а не его самого? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пускай гость обращается в суд и доказывает вину отеля и его работников. Согласно ГПК, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается. Перспективы подобного иска очень сомнительные.

Спросить

Нужно отправлять потребителя в суд - пусть там доказывает умысел отеля причинить ущерб неаккуратным потребителям в отеле.

Ст. 1064 ГК РФ указывает: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине."

Вам нечего бояться.

Спросить

Ничего не платите. Пусть гость обращается в суд с иском. Обязанность доказывания лежит на нем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не волнутесь, пошлите гражданина лесом. Ничего он не докажет. А вот за то, что вам нервы трепал может ответить в суде.

Спросить
Это лучший ответ

Может ли гость доказать, что это вина отеля, а не его самого?

Вина отеля в чем? вред здоровью как я понимаю даже не зафиксирован? что бы что то доказать, нужно сначала доказать наличие самого вреда, потом уже вину отеля

Если у вас сантехника в порядке - вины гостиницы нет, а вот нахождение в гостинице в состоянии алкогольного опьянения - запрещено (согласно правилам о предоставлении гостиничных услуг) - так и сообщите вашему гостю

Спросить

Александра, добрый день.

Доказать, что вред здоровью гостю причинен вследствие некачественно оказанных услуг гостиницы, непросто. Ведь в таких случаях необходимо установить не только сам факт вреда, но и причинно-следственную связь между действиями персонала гостиницы и ущербом здоровью постояльца.

Разъясните вашем гостю, что право на возмещение ущерба, причиненного здоровью потребителя некачественно оказанной услугой, закрепляется Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителей). В соответствии с указанными нормативными актами для возмещения вреда здоровью заключение каки-либо договоров не требуется, если гость хочет получить возмещение за вред здоровью, пусть обращается в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Наталия
02.02.2021, 21:02

Проблемы с туроператором - как доказать стоимость отеля в суде?

Купив пакетный тур, по прилету туроператор отказал в отеле "Ромашка", не предоставил подменные отели. Что-то пошло не так. Но отель "Ромашка " работал и мы заселились туда. По итогу, да это наша вина. Отель Ромашка не предоставил ни чеков, ни прочих подтверждающих оплату документов. Какие способы в суде доказать среднюю стоимость подобных гостиниц. Сравнить гостиницы? Разница Полный тур-перелет= отель (очень маленькая 18 тр, чтобы купить реальный отель на 14 дней из семьи из 4 х человек летом).
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
12.05.2016, 13:10

Гость отказался от уборки и прокурил номер - как разрешить спор в гостинице?

Гость оплатил проживание в гостинице на 10 дней в перед, и отказался от ежедневной уборки в номере. На третий день проживания было обнаружено что номер сильно прокурен. Гостю предложили покинуть гостиницу за нарушение правил проживания и вернуть ему сумму внесенного аванса. Гость категорически потребовал возврата полной суммы им оплаченной, и вину за собой не признает. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
28.05.2016, 07:37

Несчастный случай в отеле на Кипре - как получить компенсацию?

Наталья несчастный случай в отеле Здравствуйте. На меня ночью в отеле на Кипре упала деревянная декоративная балка. Отель отвез в больницу, где сказали, что я здорова. Сама потом вызвала себе скорую, лежала там в больнице, потом в Москве, сейчас на больничном. Туроператор не составил акт о несчастном случае, отель недавно составил акт, где написано, что балку я оторвала сама и всю дорогу притворялась и все этого для того, чтобы получить 35 евро за экскурсию, на которую я не попала. Какова должна быть последовательность действий, чтобы получить компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Нэлля
04.01.2017, 18:31

Гость гостиницы заказал такси без выхода и вызвал спор о платеже - кто должен оплатить?

Я работаю в гостинице администратором ресепшн. Сегодня один гость попросил вызвать ему такси. Я заказала с рабочего телефона, не на фиксированный адрес, а по факту поездки. Так попросил гость. Сейчас служба такси звонит и выставляет счет. Оказывается, наш гость доехал до супермаркета и не вышел. В счет долга включили саму поездку и ожидание. В такси говорят, что долг на гостинице, раз их вызвали с нашего телефона. Правы ли они? И, действительно, долг теперь будет выплачивать гостиница?
Читать ответы (1)
Нэлля
04.01.2017, 18:28

Гость скрылся после вызова такси - кто должен оплатить счет - гостиница или гость?

Я работаю в гостинице администратором ресепшн. Сегодня один гость попросил вызвать ему такси. Я заказала с рабочего телефона, не на фиксированный адрес, а по факту поездки. Так попросил гость. Сейчас служба такси звонит и выставляет счет. Оказывается, наш гость доехал до супермаркета и скрылся там. В счет долга включили саму поездку и ожидание. В такси говорят, что долг на гостинице, раз их вызвали с нашего телефона. Правы ли они? И, действительно, долг теперь будет выплачивать гостиница?
Читать ответы (1)
Анна
18.12.2017, 10:52

Как разрешить ситуацию, когда гость отказывается нести ответственность за ущерб в гостинице

А если гость отказывается нести ответственность за имущество гостиницы, которому причин ущерб, как быть? И должен ли администратор нести полною материальную ответственность, в случае того, если вину гостя будет не доказать?
Читать ответы (2)
Юлия Анатольевна
29.05.2017, 05:15

Недостаточное внимание руководства после случившегося - что делать и как защитить себя

Я работаю в частном магазине, при включении холодильника меня ударило током, был ожог, пришлось вызвать скорую, три дня чувствовала себя плохо, тошнило, болела голова, головокружения, но сменить меня не предложили и руководство даже не поинтересовалось, как я себя чувствую, что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Ольга
19.10.2020, 20:24

Повар арендовал номер в гостинице и получил требование о написании объяснительной от работодателя - что произошло?

Работаю поваром в гостинице. Ситуация повернулась так, что пришлось арендовать в этой гостинице номер. На следующий день работодатель требует писать обьяснительную. По внутреннему регламенту я не имею право находиться на территории работодателя в нерабочее время. Но меня зарегистрировали, номер был оплачен. В чем моя вина и почему зачем мне писать обьяснительную, если ночь в отеле я провел как постоялец...?
Читать ответы (1)