Что делать, если гость обжег себя в гостинице - правила компенсации и ответственности
199₽ VIP
Меня зовут Александра, работаю в гостинице. Случилась следующая ситуация: гость пошел мыться ночью, потом прибежал на ресепшн с криками, что он обжег себе руку. Мы предложили вызвать скорую, он отказался, гость был не совсем трезвый. Его друг сходил в аптеку, купил медикаменты. Гость требует договор, в котором будет написано про воду и компенсацию. Что в таком случае делать гостинице? Может ли гость доказать, что это вина отеля, а не его самого? Спасибо.
Пускай гость обращается в суд и доказывает вину отеля и его работников. Согласно ГПК, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается. Перспективы подобного иска очень сомнительные.
СпроситьНужно отправлять потребителя в суд - пусть там доказывает умысел отеля причинить ущерб неаккуратным потребителям в отеле.
Ст. 1064 ГК РФ указывает: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине."
Вам нечего бояться.
СпроситьНичего не платите. Пусть гость обращается в суд с иском. Обязанность доказывания лежит на нем.
СпроситьНе волнутесь, пошлите гражданина лесом. Ничего он не докажет. А вот за то, что вам нервы трепал может ответить в суде.
СпроситьМожет ли гость доказать, что это вина отеля, а не его самого?
Вина отеля в чем? вред здоровью как я понимаю даже не зафиксирован? что бы что то доказать, нужно сначала доказать наличие самого вреда, потом уже вину отеля
Если у вас сантехника в порядке - вины гостиницы нет, а вот нахождение в гостинице в состоянии алкогольного опьянения - запрещено (согласно правилам о предоставлении гостиничных услуг) - так и сообщите вашему гостю
СпроситьАлександра, добрый день.
Доказать, что вред здоровью гостю причинен вследствие некачественно оказанных услуг гостиницы, непросто. Ведь в таких случаях необходимо установить не только сам факт вреда, но и причинно-следственную связь между действиями персонала гостиницы и ущербом здоровью постояльца.
Разъясните вашем гостю, что право на возмещение ущерба, причиненного здоровью потребителя некачественно оказанной услугой, закрепляется Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителей). В соответствии с указанными нормативными актами для возмещения вреда здоровью заключение каки-либо договоров не требуется, если гость хочет получить возмещение за вред здоровью, пусть обращается в суд.
Спросить