Как решить проблему с некорректным начислением и увеличением задолжности компанией Дом.ру за интернет
Здравтвуйте! В 2012 году заключил договор на интернет с компанией дом. ру. в марте 2013 необходимость в услугах данной компании отпала и я перестал оплачивать их услуги. Спустя месяц была ограничена скорость интернета до 64 кбит/сек, отключен телефон и цифровое телевидение. Но абонентскую плату, как оказалось, они начисляли еще три месяца. За это время накопилась задолжность в 5600 рублей, которую они передали по договору цессии ооолиндорф. Теперь они требуют от меня 16200 рублей, увеличив сумму задолжности в 2 раза и прибавив 2700 руб на возмещение убытков. Что с этим лучше всего делать?
Подать в суд и разобраться!!!
СпроситьНе общайтесь с ними и предложите им обратиться в суд с заявлением
СпроситьДобрый день!
Пункт 46. Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 предусматривает право абонента в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты им понесенных оператором связи расходов по оказанию ему телематических услуг связи. ]Порядок одностороннего отказа от исполнения договора определяется договором. Смотрите договор, что у Вас по по этому поводу сказано. От этого будет зависеть сумма, подлежащая к оплате. С коллекторами не стоит общаться, пока они не покажут Вам оригинальный договор цессии и Ваш с оператором договор на оказание услуг связи. Важный момент: договор должен предусматривать право оператора на обработку и передачу Ваших персональных данных третьим лицам, то есть коллекторам. В противном случае, оператору грозит административная ответственность.
СпроситьПроблема с изменением тарифа на интернет и кабельное телевидение - как решить ситуацию?
Проблемы с договором на интернет и кабельное телевидение - почему Дом. ру не прекратило услуги и начисляла долг за неиспользование
Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
Инвалид 1 группы на коляске столкнулся с проблемой абонентской платы Ростелекома - как решить ситуацию?
