Как вернуть машину с дефектным мотором на авторынок?

• г. Сочи

Я купил на авторынке машину старенькую с виду вроде хороша, а оказалось не годный мотор, гонит масло. Как я могу вернуть машину назад? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Расторгнуть ДКП можете в судебном порядке.

Спросить
Андрей
19.04.2005, 10:59

Такой вопрос: купил на авторынке машину, стал ставить на учет выяснилось что с машиной какие то проблемы.

Такой вопрос: купил на авторынке машину, стал ставить на учет выяснилось что с машиной какие то проблемы. Объясню что значит какие то: машину поставили на территории близ лежащего отделения миллиции, забрали все документы (ПТС, справка счет) внятного объяснения что за проблема не дали. Сначало говорили что я кобы в розыске в интерполе, потом выяснилось что в ПТС изменены (подделаны) две цифры, теперь у них возникло подозрение что перебиты номера, надо ждать экспертизы. Короче сколько бы раз я не приехал в отделение миллиции каждый раз новая версия дальнейшего развития событий. На словах у них ко мне притензий нет я так называемый добропорядочный покупатель но..Машину не отдают на ответственное хранение, мативируя тем что я ее продам на запчасти, какие бы расписки и поручения я не предоставил. Тем временем машину потихоньку начинанают "раздевать" не смотря на то что она опечатана. Что делать помогите советом? Жалко, не описать словами. А главное ситуация совершенно темная.
Читать ответы (1)
Глумов Фёдор Камильевич
12.08.2010, 15:45

История успеха - Победа в иске и возвращение денег за дефектную машину, несмотря на уменьшение пени в 1500 раз

Я выиграл иск и вернул деньги (свыше 500 тысяч рублей) за дефектную машину. Суд длился около 2 лет, поэтому императивная норма пени, согласно ст. 23,,Закона о защите прав потребителя”, составляла свыше 3 млн. рублей, но мне присудили пени в размере 2 тысячи рублей, т.е. меньше в 1500 раз! Более того, если бы ответчик, согласно закона, вернул бы деньги по моему требованию и я положил бы их в банк, то проценты по вкладу составили бы свыше 90 тысяч рублей. В Роспотребнадзоре Пермского края мне сказали, что они не встречали уменьшение пени в таком размере, в 1500 раз, и я, вероятно, первый человек, которому настолько уменьшили сумму пени. Председателем кассационной коллегии был выходец из того же районного суда – решение оставили в силе. Верховный суд РФ отказал в передаче жалобы на рассмотрение в суд надзорной инстанции (полагаю, Вы знаете, как,,работает” ВС РФ). Осталась одна цитадель правосудия – Президиум ВС РФ. Подскажите, пожалуйста, как соотнести, по каким статьям ГК РФ сумму пени, уменьшенную в 1500 раз, и сумму в 90 тысяч рублей - фактически, премию ответчику за его незаконные действия? Иных доказательств, чем нарушение норм материального права, противоречия в деле статей ГК РФ, ВС РФ не принимает. Я не пользовался машиной 2 года (есть документальные доказательства), являюсь инвалидом 2 группы – эти аргументы, я знаю, суд не приемлет. С уважением, Глумов Ф.К.
Читать ответы (3)
Ольга
17.03.2016, 22:26

Доставка леджинсов через интернет - основание для доплаты при возврате дефектного товара?\n2.

Я через интернет купила леджинсы - за доставку курьеру заплатила 500 рублей. При рассмотрении - нашла дефект - позвонила - ответили - что вышлют другие через почту и с дефектом я должна им отправить назад через почту - правомерно ли это - чтоб я еще что-нибудь доплачивала за обмен некачественного товара?
Читать ответы (3)
Андрей
07.07.2014, 22:04

Дефектный лодочный мотор Tohatsu 30 сил – возможность расторгнуть договор КП и заменить на аналогичный мотор другой марки?

Я купил лодочный мотор Tohatsu 30 сил. Во время обкатки мотора (20 часов), на 2-м часу обкатки вышел из строя мотор. В сервисе продавца определили, что это заводской брак. Неисправность механическая серьёзная лопнул вал из-за того, что заклинил подшипник. Могу ли я расторгнуть договор КП., и ли заменить мотор на другой марки c анологчными параметрами?
Читать ответы (1)
Олеся Владимировна
22.02.2018, 10:27

Проблемы с покупкой - Как вернуть дефектную коляску после покупки через интернет?

Добрый день Скажите пожалуйста, как быть, купила коляску детскую по объявлению, в интернете, переписывались с продавцом, о состоянии коляски, уверяла что все в порядке, и дефектов нет. договорились что я покупаю, человек приехал и забрал у неё в пленке, запакованную. Привез ко мне, я посмотрела, что дефекты есть, и они на лицо, нет некоторых запчастей и комплектация коляски детской не вся. продавец уверяла что все в отличном состоянии. Опоачивала я ей на ее личную карту, через Сбербанк и переписка есть через личные сообщения. Сейчас я ей звоню и пишу. Хочу вернуть ее,привезу сама за свой счёт,но с ее стороны полный игнор, пишет мне что якобы ничего не знает и вообще я ее достала. Как быть? Что делать? На фото выделены моменты, которых в коляске вообще нет,
Читать ответы (3)
Абдурахман
23.07.2020, 12:24

Проблемы с гарантией - как вернуть дефектный газовый водонагреватель?

Купил газовый водонагреватель. В тот же день установил, но он через десять секунд тухнет. На следующий день сдал в мастерскую по гарантии. Для его возврата в магазине ссылаются на то, что им необходим дефектный акт, а в мастерской говорят, что они его дать не могут. Каким образом предполагается возврат, если я уже разачарован приобретя за свои деньги в данном случае проблему.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.11.2013, 10:12

Как вернуть дефектную душевую кабину при самовывозе без подписи гарантийного обязательства?

Я приобрела душевую кабину. При получении на складе коробки не открывали и детали не вынимали. При приезде открыв коробку с поддоном, обнаружили крупные недостатки, а именно: погнута ножка, треснута в 2-х углах пластик. Перевозка товара осуществлялась самовывозом. В Гарантийном обязательстве о приёмке товара моей подписи нет. Как правильно вернуть товар?
Читать ответы (1)
Влад
16.02.2022, 03:44

Как вернуть дефектные и поддельные вещи на сумму более 6 тысяч рублей в секонд хэнд?

Возможно ли вернуть вещи на сумму более 6-ти тысяч рублей в секонд хэнд? Купил сумку, минут через 30 после выхода из магазина она порвалась, точнее одна из лямок. Плюс куртка не подошла по фасону, чек товарный продавец не пробила, думаю это не проблема, если попросить. Вещи в секонде сразу одел и ушел, не заметив дефекты, произошедшие не по моей вине. Еще продавец утверждала, что сумка оригинальная, я проверил на сайте, увы, подделка голимая. Бирки к сожалению, не сохранены, т.к цены «они придумывает сами». На одной сумке не было цены, и она продала по той стоимости, что сама придумала. Покупка была сделана вечером, есть возможность вернуть сегодня утром?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
03.08.2022, 12:56

Как вернуть дефектные комплектующие - права потребителя и реальность

Я хочу вернуть в магазин дефектные комплектующие. В интернете, вычитал, что в течении 15 дней, имею право просто вернуть деньги, заменить и тп.. Но не тут то было, продавец требует писать заявление в сервисный центр на диагностику оборудования и проверять он будет течении 20 дней. Но по закону вроде как 10 дней на возврат средств. 7 на обмен и 20 на проверку и выявление неисправности. Как быть? Писать свое заявление на отказ или что-то еще? Какие шаги я должен предпринять?
Читать ответы (2)
Евгения
19.01.2015, 19:42

Проблемы с покупкой - Как вернуть дефектное платье после истечения срока возврата?

Купила платье 31 декабря, как оказалось у него есть свои дефекты, которые удалось рассмотреть только дома. Платье не дешевое, хотела его вернуть, но там сказали, что 2 недели уже прошло... Разве праздники считаются? Откуда я могла знать что они работают в праздники?! Помогите пожалуйста советом в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Фатима Омаровна
29.03.2015, 02:28

Как вернуть дефектную детскую коляску, купленную неделю назад и использованную?

Хотела попросить у вас совета. Неделю назад купила в магазине детскую коляску. Гуляла с ребенком несколько дней. Во время прогулки обнаружилось, что спинка коляски не откидывается полностью, он заедает. Еще начала скрипеть заднее правое колесо. Ремни безопасности тоже не надежные. Хочу вернуть. Боюсь, что откажут в возврате т.к коляска была в употреблении. Подскажите как мне действовать?
Читать ответы (1)
Галина
21.05.2015, 10:11

Как вернуть дефектный утюг и поменять его на более дорогую модель - советы и рекомендации

Купила дорогой утюг в Эльдорадо 10 мая со скидкой, в магазине не проверяла, да и никто не предлагал. Рабочий, но крышка, куда заливается вода отходит и плохо закрывается и разбрызгивает плохо. Могу ли я поменять на другую модель-дороже. Как мне себя вести? ПРОСИТЬ или требовать, если не захотят поменять, так как была распродажа со скидкой. Спасибо вам огромное за помощь.
Читать ответы (1)
Александр
06.10.2015, 13:43

Как вернуть дефектную мышку в магазин и получить компенсацию

Купил мышку в магазине, прошло 22 дня и выявился дефект, начала глючить правая кнопка мышки, с начала всё было хорошо, хочу вернуть мышку назад и получить деньги, они обязаны вернуть мне по требованию?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2016, 15:10

Как вернуть дефектную норковую шубу после примерки в магазине?

Купила серую норковую шубу 05,09,16. В магазине при примерке не обнаружила, что справа на рукаве и подоле идет полоса, имеющая зеленоватый оттенок, т.к в магазине не очень хорошее освещение. Продавцы об этом дефекте умолчали. Чек сохранился, этикетка на шубе. Как вернуть шубу в магазин, если 14 дней прошли.
Читать ответы (8)
Кристина Витальевна
08.10.2014, 16:54

Как вернуть дефектные джинсы в магазин и получить обмен на новые без брака?

Купила недавно джинсы, чек и бирка не сохранены. Вскоре заметила дефектное непрокрашенное пятно на них, решила постирать, думала... грязные, оно как было так и осталось, могу ли я вернуть их в магазин, обменяв на другие такие же джинсы? Как можно носить джинсы с браком.
Читать ответы (2)
Елена
25.03.2016, 10:41

Как вернуть дефектный унитаз в магазин после установки сантехником?

19 марта 2016 г купили унитаз. 25 марта сантехник пришел его устанавливать, сказал что он дырявый. Поменяют ли мне на новый, если я обращусь в магазин? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Ольга
01.01.2014, 16:07

Как вернуть дефектный диапроектор, приобретенный в интернет-магазине, если срок возврата истекает до закрытия офиса фирмы?

Купили диапроектор в интернет магазине. При первом просмотре выяснилось что у него нет резкости и другой диафильм он не читает. 14 дней с момента покупки истекает 4 января, но до 9 января офис фирмы закрыт. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2018, 14:42

Необходим совет - Как вернуть дефектную душевую кабину в интернет-магазине, несмотря на установленные элементы?

Прошу помочь, я приобрел душевую кабину в интернет магазине, стал ее устанавливать, смонтировал поддон, заднюю стенку, в процессе установке обнаружил дефект в стекле-нет отверстий для роликов. Продавец готов поменять стекло, но я хочу вернуть товар. Продавец утверждает, что данный товар относится к товарам личного пользования-гигиена и возврат не возможен по причине того что она была частично установлена, возврат возможен в упаковке и без следов монтажа. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Любовь Михайловна
07.08.2015, 23:15

Как вернуть дефектный мобильный телефон продавцу и прекратить его дальнейшее использование

По праву потребителя, купив моб. телефон, и обнаружив его дефект в работе, и несоответствие заявленной модели, как я могу вернуть телефон продавцу или его представителю. Где можно сделать экспертизу на соответствие заявленной продавцом модели и нужно ли это делать, может быть есть другой путь решения этой проблемы?
Читать ответы (1)