Вопрос о возврате товара - Как сдать сапожки с отходящим каблуком по гарантии или получить деньги обратно?
Что делать. 3 дня назад купила сапожки, вчера увидела что отходит каблук, могу ли я их сдать в магазин по гарантии или вернуть деньги за товар? Спасибо.
Да, можете=- если в сервис центре признают что товар ненадлежащего качества- то можете возвратить деньги
СпроситьКупила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Здравствуйте Татьяна! Вы имеете право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выбрать, что вам выгоднее:
- ремонт или деньги.
Советую, попросите вернуть деньги за сапоги.
С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич
СпроситьКупила туфли со скидкой в магазине и только дома обнаружила, что каблук одной из туфель отходит назад. Могу лия вернуть туфли в магазин?
Уважаемая Ольга !
Сможете, если обратитесь за помощью к юристу, который Вам оформит вначале в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей" ПРЕТЕНЗИЮ в адрес продавца, а потом, возможно, и исковое заявление, если продавец решит с Вами судиться.
Удачи Вам.
СпроситьКупила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Купил жене сопожки накаблуках, через некоторое время вылетела набойка на одном каблуке. Сразу не заметили немного походила так без набойки каблук с тачился маленька можно ли вернуть по горантии обратно или нет?
Нет, под гарантийный случай это не подходит. К заводскому браку это не относится.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила сотовый телефон, у него отходит экран, сдала в магазин по гарантии, устранили, через неделю опять стал отходить экран, как обменять или вернуть деньги?
Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:
— в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;
— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);
— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.
При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.
Вам нужно предъявить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это от 7 до 20 дней.
СпроситьКупила в магазине сапоги. На следующий день проходив минут десять увидела что набоек нет. Полость каблука пустая, сам каблук пластмасовый. Пришла в магазин с целью забрать деньги, так как знала, что это была последняя пара. Деньги вернуть отказались, предложили заменить набойки. Могу ли я требовать возврат в данной ситуации?
В зависимости от вида обуви и применённого материала подошвы , существует свой срок гарантийного обслуживания ( причём , не меньше 30 дней). Гарантийные сроки носки обуви установлены законодательством, т.е. ГОСТами, действующими на Украине.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НОСКИ ОБУВИ
со дня продажи через розничную торговую сеть или начала сезона:
(выдержка из стандартов)
Изготовитель гарантирует соответствие обуви требованиям настоящих стандартов при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения
Обувь повседневная. Общие технические условия
ГОСТ 26167-2005
Гарантийный срок носки обуви -не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий. Общие технические условия
ГОСТ 28507-90
Гарантийный срок носки обуви - 70 дней с момента выдачи
Обувь специальная диэлектрическая из полимерных материалов. Технические условия
ГОСТ 13385-78
Гарантийный срок хранения -12 мес , а для районов Крайнего Севера и отдаленных районов -18 мес со дня изготовления
Обувь модельная. Общие технические условия
ГОСТ 19116-2005
Гарантийный срок носки обуви -не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона.
Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож.
ГОСТ 26166-84
Гарантийный срок носки обуви со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона:
- с подошвы из кожи -40 дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 45 дней
- из кожволона,стиронипа,транспорента,поливилхлорида - 60 дней;
- из пористой резины , полиуретанта, термопластического элостамера -70 дней
Гарантийный срок носки обуви новых изделий улучшенного качества с индексом "Н" со дня продажи через розничную сеть или с начала сезона :
- с подошвы из кожи -45 дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 55 дней
- из кожволона,стиронипа,транспорента,поливилхлорида - 70 дней;
- из пористой резины , полиуретанта, термопластического элостамера -80 дней
Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур.
ГОСТ 12.4.032-77
Гарантийный срок носки обуви - 70 дней с момента получения товара потребителем
Гарантийные обязательства производитель декларирует в специальных документах, которые сопровождают каждую партию товара:
сертификатах качества, сертификатах соответствия, гарантийных талонах и т. д. Суть одна: товар, отпускаемый на рынок, сопровождается специальным документом, который содержит гарантийные обязательства производителя.
Таким образом, можно прийти к выводу, что действительно, продавец может сам определять гарантийный срок продаваемого товара. Однако этот срок не может быть меньше, чем гарантийный срок, установленный самим производителем. Больше быть может, а меньше - нет. Поэтому когда при продаже обуви вам говорят, что гарантия составляет меньше 30 дней, стоит поинтересоваться, есть ли на эту обувь сертификат качества, а если есть, то какой срок гарантии на обувь установил сам производитель.
По приложению № 1 к постановлению КМУ от 19.03.1994 г. № 172 «Перечень сезонных товаров, гарантийные сроки по которым исчисляются с начала соответствующего сезона»
Для обуви эти гарантийные сроки исчисляются
Зимнего ассортимента – с 15 ноября по 15 марта;
Весенне-осеннего ассортимента – с 15 марта по 15 мая и с 15 сентября по 15 ноября.
Летнего ассортимента – с 15 мая по 15 сентября
Это значит, что если вы купили зимние ботинки в августе и вам установили гарантийный срок 30 дней, то этот гарантийный срок истечет (формально, разумеется) не в конце сентября, а начнет течь 15 ноября и «истечет» только 15 декабря.
Что делать , если обувь, которую вы купили оказалась НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ?
При покупке некачественной обуви первое, что должен сделать потребитель, обратиться с письменным заявлением к руководителю магазина, изложить свои требования. Заявление пишется в двух экземплярах. На одном экземпляре делается отметка о дате принятия заявления, фамилия, инициалы и должность работника принявшего заявление, второй экз. остается у хозяйствующего субъекта. Если хозяйствующий субъект отказывается от принятия заявления или не делает отметку о его принятии, потребителю необходимо направить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. В заявлении необходимо указать фамилию, имя, отчество, контактный телефон или адрес для обратной связи. Письменное заявление должно быть подписано заявителем с указанием даты. К заявлению также необходимо приложить копию расчетного документа — кассовый или товарный чек, визитку, заполненную необходимыми реквизитами (наименование товара, артикул, цена, дата продажи, наименование и адрес предприятия торговли), подпись продавца. При продаже товара продавец обязан выдать расчетный документ. Если он не выдает, то самое лучшее — не покупать у него товар. Если во время гарантийного срока необходимо определить причины потери качества товара, продавец (производитель) обязан в 3-дневный срок со дня получения от потребителя письменного заявления организовать проведение экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя). Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки, то требование потребителя не удовлетворяются, а потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы. Потребитель, продавец имеют право обжаловать заключение экспертизы в судебном порядке. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя. В каждом предприятии торговли на видном месте для потребителей должна быть информация о гарантийных сроках и сезонности. Гарантийные сроки носки обуви установлены законодательством, т.е. ГОСТами, действующими на Украине. Сроки зависят от вида обуви и применённого материала подошвы (30 — 80 дней). Учитывается также сезонность. Поэтому очень важно при покупке обуви требовать обязательно документ, подтверждающий факт покупки любой формы и сохраняйте этот документ до конца сезона и гарантийного срока.
На сезонные товары (например, зимняя и летняя обувь, одежда, меховые изделия и др.) гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона, который устанавливается Кабинетом министров.
СпроситьКупили ботинки на высоком каблуке. Вышли из магазина в них дошли до дома и на работу каблук зашотался и под ним трещина. Сказали гарантия 14 дней прошло 4 дня принесли обувь чтобы заменить или вернуть деньги. Сказали что это норма и заменить отказали. Что нам делать?
Купили ботинки на высоком каблуке. Вышли из магазина в них дошли до дома и на работу каблук зашотался и под ним трещина. Сказали гарантия 14 дней прошло 4 дня принесли обувь чтобы заменить или вернуть деньги. Сказали что это норма и заменить отказали. Что нам делать?
Все решается элементарно и быстро надо написать грамотную претензию они обязаны за свой счет провести экспертизу и если это брак вернуть вам деньги только ее надо вручить продавцу под роспись.
СпроситьЯ купила в магазине босоножки. Одела один раз и сместился каблук. В магазине говорят что каблук не смещен (они относили мастеру). Значит товар бракованный. Как могу я вернуть деньги за товар? В какой статье впрописано возврат товара из за брака.
Вам следует письменно предъявить Продавцу претензию относительно ненадлежащего качества товара-босоножек, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если Продавец откажется это сделать, то возвратить деньги можно только в судебном порядке.
Основания - ст. ст. 18 - 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Спросить