Мы оформили заявление, что багаж не получили и улетели в г.Уфу, где проживаем.

• г. Уфа

14.09.14 в 23-05 мы вылетели из Барселоны в Москву авиакомпания vueling airlines . как оказалось по прилету багаж наш не загрузили в самолет. Мы оформили заявление, что багаж не получили и улетели в г.Уфу, где проживаем. Сегодня 18.09. и до сих пор багаж не пришел даже в Домодедово. Что можно сделать в этой ситуации и куда обратиться за компенсацией. Таких как я было около 50 человек.

Спасибо.

Читать ответы (0)

Уфа - онлайн услуги юристов

Ирина
10.07.2016, 16:56

Забастовка Уральских авиалиний - Пассажиры остались без багажа, как получить компенсацию?

2 июля при вылете из Барселоны в самолёт не загрузили багаж пассажиров, объяснив забастовкой (Уральские авиалинии) Сегодня 10, багаж не прибыл в Домодедово, а я живу в Самаре, так что доставка будет ещё дольше. Какие меры можно принять для возмещения ущерба?
Читать ответы (1)
Нина
04.12.2015, 14:55

Пропажа багажа после полета - вопросы и рекомендации

11 ноября 2015 г. я вылетела из Шарм-эль-Шейха в Домодедово рейсом авиакомпании Азур (Россия). Багаж до сих пор не получила. На сайтах невостребованного багажа фото моего чемодана нет. Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Ник
22.03.2013, 23:40

Пропажа багажа - Как получить компенсацию от Turkish Airlines и куда направить жалобу на фальсификацию и бездействие

20 декабря прошлого года вылетел рейсом Turkish Airlines из Уфы в Лондон (Гатвик) с пересадкой в Cтамбуле, по прибытии в Гатвик обнаружилась пропажа багажа. В аэропорту был составлен акт о пропаже багажа, копию акта с заявлением о пропаже и копиями билетов и багажной квитанции отправил в багажную службу Turkish Airlines по адресу bat@thy.com. По прибытии обратным рейсом в Уфу, также составил заявление о прпаже багажа в представительстве турецкой авиакомпании С тех пор на мои регулярные запросы всегда приходил ответ о том, что мой багаж ищут (последний из таких ответов - 10 марта). А уже 16 марта пришло сообщение о том, что мой утерянный багаж числится выданным и была просьба подтвердить получение багажа. В ответ направил сообщение о том, что багаж не получал и никаких отметок о получении багажа не делал. С того времени, уже неделю делаю запросы, но никаких ответов. Представители багажной службы игнорируют мои запросы, как я могу заставить их дать мне ответ по поводу фальсификации данных и получить компенсацию от турецкой авиакомпании, по вине которой пропал мой багаж? Какие есть контактные адреса вышестоящих руководителей или служб турецкой авиакомпании, куда я могу направить жалобу на бездействие и фальсификации багажной службы? Могу ли я подать заявление в суд на турецкую авиакомпанию по месту жительства (в городе есть представительство авиакомпании)? Какой формы должно быть это заявление?
Читать ответы (1)
Зиновьева светлана александровна
13.09.2014, 01:08

Муж оказался без багажа в Москве на пути из Марокко в Санкт-Петербург - возможна ли компенсация?

Муж летел из марокко в спб транзитом через москву. По прилету в москву оказалось что марокканская авиакомпания не передела багаж на рейс в спб. пока искали и оформляли багаж его самолет на спб утелел без него. Пришлось покупать билет на рейс до спб за свой счет. Возможно ли добиться компенсации в этом случае?
Читать ответы (3)
Ирина Борисовна
26.10.2014, 17:49

Потерянный багаж после регистрации рейса - возможность компенсации и претензий

Сдала багаж при регистрации рейса в Домодедово, а по прилету в Барселону 01.10.2014 г. чемодана не оказалось. Написала заявление на розыск багажа. Нашли 08.10.2014. Могу ли я подать претензию и получить компенсацию? Осталась при +27 в джинсах, сапогах, кофте и куртке.
Читать ответы (2)
Мария
15.06.2014, 20:47

Проблемы с авиабилетами и багажом - что делать в такой ситуации?

Что можно сделать в данной ситуации: в конце апреля мы с мужем приобрели билеты до Кишинева и обратно (вылет в начале июня), менее чем за сутки позвонили из авиакомпании и сообщили что они продали билетов больше, чем мест в самолете, а подать самолет большей вместимости они не могут, тк им не дает на это разрешение аэропорт. Нам предложили либо вернуть деньги за билеты (за прошедший период билеты подорожали вдвое, и за эту сумму мы уже не могли взять билеты другой авиакомпании) либо лететь транзитом. Мы выбрали второй вариант, транзит через Румынию. По прилете в Бухарест оказалось что наш багаж зарегистрировали на другой рейс и по прилете в Кишинев мы его точно не получим. Вылетели в Кишинев, через сутки после прилета нам вернули багаж, который оказался вскрыт, пропали ценные вещи. Вес багажа по документам уменьшился на 500 гр. Обратились с претензией в авиакомпанию, обещали компенсировать 10 долларов, что естественно никак не компенсирует пропажу, моральный ущерб, потеряное время и дополнительно понесенные расходы. Что Вы можете посоветовать?
Читать ответы (2)
Юлия
06.09.2012, 11:57

Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул.

Я летела авиарейсом Барселона-Москва-Барнаул авиакомпания Аэрофлот и мой чемодан был утерян. Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул. Через два дня мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что чемодан найден, но находится на таможне и получить его я смогу только если лично прибуду на таможню. Но я не планирую лететь в ближайшее время в Москву. Подскажите как мне получить багаж. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Валерьевич
12.11.2014, 16:28

Возврат билетов в испанской авиакомпании Vueling при опоздании на рейс - условия и процент возможного возврата.

Купили билеты на самолет в испанской авиакомпании Vueling на двоих Алеканте-Барселона, Барселона-Спб. Бизнесс класс. К сожалению опаздали на рейс. Возможен ли частичный возврат в этом случае и сколько % он составляет, если есть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.10.2015, 10:31

Проблема с багажом - как правильно составить претензию в авиакомпанию Аэрофлот?

Хочу правильно составить претензию в авиакомпанию аэрофлот! Вообщем проблема такая: вылетел с Самары в Сургут 14.10.2015 г через Москву Шереметьево! По прилёту в Сургут багажа своего не получил, посмотрел на багажную бирку, а она оказалась оформлена на другого пассажира и совершенно в другой город! Заявление в аэропорту в произвольной форме составлено мной и сотрудником аэропорта Сургут и передано начальнику смены аэропорта было! Представитель компании аэрофлот мой багаж разыскал! Договорились о доставке моего багажа! Представитель аэрофлот сказал, что можно составить претензию по этому поводу!
Читать ответы (1)
ИРИНА
25.09.2012, 19:59

Кража части багажа во время перелета - как защитить свои права?

22 сентября я с коллегой прилетела из Картахены (Колумбия) там оформила багаж до Москвы, запаковала в а.порту в плёнку. Летели с пересадками в Боготе (Колумбия) испанская авиакомпания и в Барселоне (Испания) из Барселоны Аэрофлотом в Москву. Получая багаж в Шереметьево мы обнаружили что пластиковая обмотка исчезла с сумки и багаж не полный. Я сразу обратилась в отделение Поиск багажа, заполнила бланк на пропажу части багажа, мне его взвесили, там не хватало веса 3 кг. У меня сняли ксерокопию паспорта приняли заявление, дали документ. И сказали по описанию это не потеря багажа а кража, пишите Претензию, будут смотреть. У меня есть талон движения багажа с ручки сумки, у меня есть заявление, есть недовес, есть свидетель. Мне опираться на закон о Правах Потребителя? Или другие статьи?
Читать ответы (2)