Кража части багажа во время перелета - как защитить свои права?

• г. Москва

22 сентября я с коллегой прилетела из Картахены (Колумбия) там оформила багаж до Москвы, запаковала в а.порту в плёнку. Летели с пересадками в Боготе (Колумбия) испанская авиакомпания и в Барселоне (Испания) из Барселоны Аэрофлотом в Москву. Получая багаж в Шереметьево мы обнаружили что пластиковая обмотка исчезла с сумки и багаж не полный. Я сразу обратилась в отделение Поиск багажа, заполнила бланк на пропажу части багажа, мне его взвесили, там не хватало веса 3 кг. У меня сняли ксерокопию паспорта приняли заявление, дали документ. И сказали по описанию это не потеря багажа а кража, пишите Претензию, будут смотреть. У меня есть талон движения багажа с ручки сумки, у меня есть заявление, есть недовес, есть свидетель. Мне опираться на закон о Правах Потребителя? Или другие статьи?

Ответы на вопрос (2):

Ирина, напишите в простой письменной форме, что именно у Вас пропало, сколько это стоит и просьбу возместить стоимость пропавших вещей в полном объеме в досудебном порядке. Подавайте в руки непосредственнов авиакомпанию. После официального ответа, в случае отказа, имеет смысл обратиться в суд.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте заявление о краже, тут уже не закон о правах потребителей, тут уголовный кодекс.

Спросить
Пожаловаться

Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?

Я летела авиарейсом Барселона-Москва-Барнаул авиакомпания Аэрофлот и мой чемодан был утерян. Я обратилась в отдел по розыску багажа и заполнила все необходимые документы, затем улетела в Барнаул. Через два дня мне позвонили из авиакомпании и сообщили, что чемодан найден, но находится на таможне и получить его я смогу только если лично прибуду на таможню. Но я не планирую лететь в ближайшее время в Москву. Подскажите как мне получить багаж. Спасибо.

Здравсвуйте!

Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.

В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.

Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.

Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.

Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.

НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.

Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

У меня произошла потеря багажа когда я летела из Загреба-Белград-Москва-Спб. Авиакомпания Аэрофлот. Багаж должен был прилететь сразу в Спб. В Москве я решила уточнить все ли в порядке с багажом, сказали, все в порядке он прибудет в Спб. В итоге по прилету в спб багажа не было. Позже мне сказали, что его оставили в Београде. Багаж мне вернули через 3 дня, при условии, что я оплачу таможенный.

По прилету из Вены нам не выдали багаж. Летели Аэрофлотом. Я заполнила декларацию о потере багажа. В аэрофлоте сообщили что мой чемодан забыли в Вене и первым же рейсом он вернется в Москву. Но прошло уже 2 дня, я им звоню постоянно, но меня кормят завтраками и говорят что багаж до сих пор не прилетел. Подскажите пож-та, куда можно обратиться в данной ситуации и кто несет за это ответственность?

Прилетели с отдыха, 17.09, авиакомпания Россия, весь самолет 522 человека остались без багажа, он просто не прилетел с нами.

Когда я могу писать претензию о задержке багажа? После его получения? Или если я не получаю багаж в течении 21 дня, то он считается потерянным, то какую тогда компенсацию выплачивает авиакомпания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я летела из Тель-авива трансфером через Питер в Красноярск. Багаж был зарегистрирован до Питера. Прилетела туда там я его не нашла. Заявление о потере багажа мне сказали писать в Красноярске. О заполнении таможенной декларации на утерянный багаж мне никто не сказал. Заявление в Красноярске приняли, хотя сказали, что это не входит в их обязанности, т.к.багажная бирка до Питера... Багаж в итоге прилетел в Красноярск через 10 дней, у чемодана была сломана ручка. Поискм ездить мне за ним пришлось из другого города 2 раза - первый раз я приехала, а рейс отменили.. Претензию не приняли так как сказали что неизвестно на каком бланке ее делать - бирка аэрофлота а компания РОССИЯ.. Из за отсутствия декларации мне пришлось оплачивать еще и пошлину за растаможку. Вопрос-могу ли я сейчас предъявить претензию авиакомпании, чтобы они возместим мне расходы на дорогу и пошлину и вообще должна ли была я ее оплачивать, если я инвалид первой группы?

Багаж не прибыл с рейсом из Москвы в Италию. Аэропорт Италии выдал документ с номером розыска багажа во всемирной базе розыска багажа World Tracer. Документ представляет из себя распечатку с моими данными, номером рейса, описанием багажа, а главное в документе - это номером, присвоенный багажу для его поиска. Никаких официальных подписей на нём нет. Для подачи иска в суд на авиакомпанию, этот документ требует нотариального перевода, или достаточно перевода с подписью переводчика?

Задержали багаж летела со стамбула в Москву и потом во владивосток, в Стамбуле мне предложили ручную кладь сдать чтоб было легче т.к. я беременная и летела с 2 х летнем ребенком было у меня 2 багажа по 23 кг и сумка ручная кладь 11 кг которую в Москве я должна была забрать в салон самолета т.к. там еда ребенка была, прибыв в Москву багаж мой не прилетел я написала заявление об утери багажа и меня заверили что его отправят во владивосток я улетела через 2 дня мне звонят с Шереметьево и говорят, что у меня перевес и они не отправят мой груз или я должна с ребенком прилетать в Москву и забирать его (как мне быть я сейчас во владивостоке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение