Отказали в обмене шампуня - почему требуется паспорт и почему это необоснованно

• г. Губкинский

Купила шампунь, но не взяла с собой очки, не видела, что он для светлых волос, пришла обменять на точно такой же, но для брюнеток и на что мне ответили, что не меняют, но возврат могут сделать, но для этого нужен паспорт.. А кто ходит в магазин за шампунем с паспортом? Я думаю, что они не правы, так как мне нужно было всего обменять...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они правы, для возврата нужен паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Спросить
Эльвира
14.02.2016, 14:27

Как обменять бальзам для волос на шампунь в магазине бытовой химии?

Позавчера зашла в магазин бытовой химии. Как обычно торопилась и вместо шампуня схватила точно такой же только бальзам для волос. Обнаружила это только сегодня. Могу я обменять бальзам для волос на такой же только шампунь? Цена товара одна.
Читать ответы (3)
Надежда
09.12.2020, 00:20

Неприятности с оттеночным шампунем корейского производства - моя история

Я купила сегодня шампунь корейского производителя. Я просила хороший качественный шампунь, не посоветовала продавец купить шампунь, который для светлых волос и он убирает желтезну. Я согласна была и его купила. Сейчас я выпала волосы и он оказался кормящим шампунем и теперь я седая! Я на пенсии, мне 68 лет и я стараюсь не показывать свою седену, седину, т ув т вот такая ерунда получается. Я хочу завтра же вернуть шампунь, пусть мне поменяют на другой, не оттеночны.
Читать ответы (2)
Алена
13.02.2017, 07:46

Вопрос о возврате или обмене товара из-за неверного совета продавца

Вчера купила в магазине шампунь и бальзам для волос. Попросила продавца помочь с выбором, т.к. нужно, чтобы в составе продукции не было SLS и парабентов. Продавец посоветовала... Но, придя домой, вечером я обнаружила, что в составе шампуня есть все вышеперечисленные мной компоненты... Понимаю, что должна была проверить состав на месте, но я доверилась совету консультанта. Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять на тот, который мне нужен? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
22.10.2018, 10:59

Проблема с ценником - Как разобраться с неправильной ценой шампуня

Сегодня покупала шампунь, но вернула обратно, т.к. настоящая стоимость оказалась почти на 100 рублей выше, чем было указано в ценнике, расположенном под шампунем. Ситуация такая: рядом стояли две одинаковых баночки шампуня с одинаковыми названиями, различались цветом крышки. Под ними висел один единственный ценник. После покупки шампуня, оказалось что цена была указана для баночки, стоявшей рядом. А ту, что купила я надо было проверить, уточнить стоимость. Ещё раз повторюсь, что названия шампуней были одинаковы, инфо на ценнике я читала. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Лиана
22.04.2016, 15:04

Некорректная консультация и неподходящий шампунь - Как вернуть деньги после покупки профессиональной косметики?

Купила в магазине проф косметики шампунь. Так как не разбираюсь в проф косметике, то попросила продавца консультацию. Предложила два варианта. Я купила по дороже. Но, придя домой, и прочитав состав и свойства обнаружила, что он вообще не подходит для моих волос. Во первых, я просила бес сульфатный шампунь после кератинового выпрямления, а он оказался с сульфатом. Во вторых, он был для окрашенных волос, а мои волосы не крашены.. Обменять товар или вернуть деньги не хотят. Как теперь вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Шальнова
19.02.2022, 13:36

Как вернуть деньги и получить компенсацию за испорченные волосы после неправильной краски в профессиональном магазине?

Купила в профессиональном магазине краску для волос, на палитре показала цвет который мне нужен, в итоге покрасилась а цвет стал чёрным. Хотя просила я светлый. Волосы испорчены. Что делать? Как вернуть деньги и получить маральник компенсацию?
Читать ответы (4)
Марина
03.11.2015, 20:35

Возможен ли возврат или обмен косметических средств, если они не подходят для моих волос?

Вопрос такой. Я знаю что многие товары не подлежат возврату. В том числе косметические средства, вопрос на эту тему. Я купила в проф. Магазине шампунь и спрей для волос консультант уверил что мне они подойдут. Дома я в интернете прочитала про эти средства и выяснилось что для моих волос они не подходя. Средствами не пользовалась чек есть. Могу ли я расчитывать на возврат или обмен?
Читать ответы (1)
Алёна
01.02.2018, 15:54

Отечественный производитель красок для волос и прямой поставщик вступают в конфликт

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Читать ответы (1)
Евгения
26.10.2019, 22:02

Недовольна покупкой шампуня и маски - подозрения на неискренность консультанта и разочарование в качестве товара

Купила шампунь и маску, дорого, сомневалась в искренности консультанта что рекомендовала. Осуществила оплату - второй консультант нахваливает шампунь, после оплаты я увидела ее волосы - они в овсяном состоянии объективно. То есть либо там ложь была при рекомендации, и не пользовались они им, либо такой ужасный шампунь. Возврат и обмен отказались сделать.
Читать ответы (1)