Проблемы с водонепроницаемостью - что делать, если новый телефон вышел из строя под водой?

• г. Батайск

Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин... Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя... Сдал его в сервисны центр по гарантии... Сказали, что не гарантийный случай, если попала вода... Но как? Если он водонепроницаемый... Получается не соответствует заявленному качеству... В итоге я в минусе... Телефон не работает... А по гарантии его не ремонтируют... Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Батайск - онлайн услуги юристов

Артём
08.07.2015, 13:09

Проблема с гарантией - Водонепроницаемый телефон senseit R390 снят с гарантии после попадания в него воды

Сдал телефон senseit R390 по гарантии на ремонт в связной, попала вода в него после дождя. Телефон сняли с гарантии. Ни деньги ни нового телефона не возвращают. Хотя защита телефона IP68, можно погружать в воду свыше одного метра. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
04.12.2015, 11:48

Проблема с водонепроницаемостью Samsung s5mini - что делать, если экран отказывает после погружения

У меня телефон Samsung s5mini на гарантии, и у телефона степень защиты ip67, ребенок опустил его под воду, отказал экран, в сервисе сказали не гарантийный случай, хотя телефон можно опускать в в воду на полчаса! Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Филипенко С.А.
15.08.2015, 22:21

Водонепроницаемый ли телефон Sony Z3? Отказ в гарантии после погружения в воду - стоит ли обратиться в суд?

Купил телефон, Sony Z3. По заявлению производителя телефон водонепроницаемый. Глубина погружения не более 1.5 м, пресная вода, до 30 мин. Фотографировал в речке, опустил руку с телефоном в воду. Спустя 3 мин. потух экран. Заглушки были все закрыты. Сдал в гарантию, отказ в гарантийном ремонте, попадание влаги. Имеет ли смысл проводить независимую экспертизу и обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Сабина
19.05.2015, 21:31

Отказ связного в выдаче подменного аппарата при гарантийном случае - возможность обращения в роспотребнадзор

Купила телефон в связном. Он вышел из строя, при обращении в связной мне сказали, что нужно самостоятельно обратиться в сервисный центр и если гарантийный случай, то они выдадут подмену. В итоге случай гарантийный, но в связном отказались выдать подменный аппарат. Говорят, что по закону выдает подменку тот, кто принял в ремонт. Хотя в законе об этом нет ни слова. Могу ли я сообщить об этом в роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Тимур
16.09.2020, 07:37

Как вернуть водонепроницаемый телефон, если он перестал работать после попадания воды?

Можно ли вернуть водонепроницаемый телефон, если в него попала вода и он перестал работать должным образом? 03.07.19 Купил телефон Huawei P30PRO У него есть защита IP68 (погружение в воду до 30 минут и 1,5 метра) 10.07.20 Снимал в бассейне и вода попала в телефон каким-то образом Гарантия прошла, дополнительной гарантии на телефон не было. Но телефон, который водонепроницаемый промок и перестал работать, можно ли такой телефон заменить/починить не за свой счёт и что нужно делать в данном случае, кто сможет взяться?
Читать ответы (2)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Ленар
28.11.2018, 20:09

Отказ в гарантийном ремонте бойлера из-за нагревательного элемента и жесткой воды - правомерность и возможные причины

Купили бойлер 02.2018 г., 10.2018 г. Бойлер перестал нагревать воду. Привезли его в сервисный центр, нам сказали что нагревательный элемент вышел из строя из-за жёсткой воды и это не является гарантийным случаем. Правомерный ли был отказ?
Читать ответы (4)
Татьяна Алексеёвна Колпаченко
24.08.2022, 11:26

Что делать, если счётчик воды крутится самопроизвольно и коммунальщики грозят отрезать воду - рекомендации.

Что делать если не было возможности снимать показания счётчика воды из-за сточных вод в колодце, где он установлен, вода стояла 5 месяцев, вода сошла и обнаружилась что счётчик крутится самопроизвольно, пользуемся мы водой или нет он все равно крутится, комунальшики грозят отрезать воду и заплатить бешеные деньги, как быть.
Читать ответы (1)
Наталья
25.05.2021, 16:28

Телефон сломался через месяц после покупки - проблема с водой внутри, но мы не заливали его. Что делать?

Купили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?
Читать ответы (5)
Татьяна
19.05.2019, 04:25

Проблема с гарантией - Покупка в рассрочку в Связном оказалась недостоверной

Приобрела телефон в рассрочку в связном, как утверждали сотрудники без доп. гарантии рассрочки не будет (якобы это условие банка), взяли гарантию. Продавец утверждал что эта гарантия продлевает основную гарантию телефона на 2 года, и первый год даже если по моей вине что-то случится, то телефон отремонтируют. В феврале начал ломаться динамик, очень плохо было слышно собеседника приходилось разговаривать на громкой связи, сдала на ремонт по этой самой гарантии т.к. основная уже закончилась, спустя 67 дней мне позвонили и сказали что телефон наконец-то приехал в магазин и можно его забрать, я сразу залезла на сайт по акту работ чтобы посмотреть что с ним сделали, но там написано что данный случай не является гарантийным! (Забирать пойду только сегодня, хотелось бы знать сразу что делать) Телефон ни разу не падал и не намокал, хотя в характеристиках его можно опускать под воду на 30 минут на глубину 1,5 метра (аппарат Samsung S8), и получается что без всей этой гарантии и аксессуаров для рассрочки телефон обошелся бы в 40000, а вышло на все 58000. Что в таком случае можно сделать? И деньги получается на ветер и телефон не работает.
Читать ответы (1)