Никита Викторович
07.09.2014, 19:21
Необходимость замены приобретенного некачественного насоса помпы в зоомагазине
Читать ответы (1)
Возникла такая ситуация: купила в подарок 14.09.14 фонтан керамический (он же увлажнитель воздуха в помещении). продавец проверила его работоспособность, потом его забрали и упаковывали не при мне. отнесли на кассу, пока я ходила по магазину. Подарок подарили, стали его включать - оказался брак, вода из емкости утекает вниз через трещину. Т.е. как фонтан - не работает. Чека уже нет. могу ли я поменять на исправный товар, упаковка сохранилась, полностью комплект товара имеется.
Для обмена по браку чек не нужен.
СпроситьМожно, предъявите магазину письменную претензию.
Спросить