Проблемы с заказанной мебелью - как вернуть деньги или добиться ее замены?

• г. Москва

Заказала мебель у ИП (она же выездной дизайнер), был подписан договор с синей печатью и внесена предоплата на что получен был приходник. Остальную часть денег переводила на ее личную карту в Сбербанке. По итогам - внешний вид мебели не соответствует той, на которую я ориентровалась, был макет, который она мне пересылала по почте. Плюс ко всему сборка мебели была некачественной, хотя сборщики все смахнули на некачественное ЛДСП. Плюс ко всему одна деталь мебели выглядит не так как я просила дизайнера сделать. Что я могу в данной ситуации? В идеале мне надо что б она или переделала ту мебель, что меня не устроила или вернула за нее деньги. Есть фото с трещинами и нефункциональной мебелью, например, стол за которым комфортно нельзя сидеть.. непродуманно.. А женщина выступает в роли дизайнера и замерщика в одном лице..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если есть нарушения условия договора то можно потребовать возврата денег или исправления недостатков, для чего необходимо предъявить письменную претензию.

Спросить