Проблема с возвратом денег после заказа костюма через посредника в интернет-магазине - что делать?

• г. Сыктывкар

Заказал в интернет магазине костюм через др человека, оплатил ему деньги, получив костюм, выяснилось, что не подошел, не понравился. Обратился к этому человеку, чтобы он вернул мне деньги, на что получил отказ, человек ссылался на условия сайта, т.к. он не является продавцом а посреднком, что возврат товара за мой счет (почтовые услуги) в течении установленных сроков 2 недели, также не возвращается сервисный сбор, меня это не устроило конечно, подскажите, что делать?

Ответы на вопрос (10):

Обратиться в отдел по правам потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если Вы действительно соглашались на их условия, размещенные на сайте, то должны будете оплатить доставку товара. В остальном. сам товар Вы можете обменять, либо вернуть при определенных условиях (ст.25 закона "О защите прав потребителей") в течении 14 дней со дня покупки

Спросить
Пожаловаться

Какие документы у вас на руках? Если вы не заключали с посредником никаких договоров, то и ничего не докажете, даже в отделе по защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Уточните, посредник отвечает за товар поставщиков, если не является представителем этой компании?

Спросить
Пожаловаться

Никакой ответственности он не несет, если он не представитель и не агент. Вам нужно было с ним заключить договор как с физ. лицом, либо взять расписку

Спросить
Пожаловаться

в вашем случаи нет.

Спросить
Пожаловаться

Интернет переписка и чек на оплату,

Спросить
Пожаловаться

Вы же оплатили деньги посреднику? Он вам выдал чек?

Спросить
Пожаловаться

Оплатил деньги за товар посреднику через интернет банк, при получении товара он мне чек не предоставил.

Спросить
Пожаловаться

Ваши шансы ничтожны!

Спросить
Пожаловаться

Продал через интернет костюм человеку, никаких договоров не заключал, человеку не понравился, он обратился ко мне вернуть деньги, я отказал ему, он обратился в суд, на заседание я не явился по уважительной причине. Заочное решение суда: вернуть деньги человеку за костюм, с моего личного счета была списана сумма. Что делать? В итоге ни костюма нет у меня и деньги списали со счета.

Хотел приобрести интернет магазин и обратился к человеку из интернета, ему пояснил что в этом ничего не понимаю, он предложил мне магазин за 350$, на что ему ответил что для меня это дорого и что хотелось бы за 5000 рублей, на что он сказал забирайте этот магазин за эти деньги! Но этот магазин оказался бесплатным и любой человек его мог приобрести за 10 минут. Я обращаюсь к нему чтобы он вернул деньги, но ни денег ни этого магазина у меня нет. Возможно ли вернуть свои деньги? Все данные этого человека у меня есть.

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Через интернет у одного человека заказала товар. Оплатила его картой. То есть перевела 2000 на его счет. После этого он добавил меня в черный список на сайте и не отвечает на звонки. Подскажите что делать? Человек проживает ы другом городе.

Заказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?

Заказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Я заказал товар в орифлейме через одного человека и этот человек заказал вместо меня этот товар, и оплатил и за товар и за доставку, теперь я хочу отказаться от товара, и мне говорят что отказаться от товара нельзя, говорят начисляется штраф.

Что посоветуете делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение