Проблема с возвратом денег после заказа костюма через посредника в интернет-магазине - что делать?
Заказал в интернет магазине костюм через др человека, оплатил ему деньги, получив костюм, выяснилось, что не подошел, не понравился. Обратился к этому человеку, чтобы он вернул мне деньги, на что получил отказ, человек ссылался на условия сайта, т.к. он не является продавцом а посреднком, что возврат товара за мой счет (почтовые услуги) в течении установленных сроков 2 недели, также не возвращается сервисный сбор, меня это не устроило конечно, подскажите, что делать?
Здравствуйте! Если Вы действительно соглашались на их условия, размещенные на сайте, то должны будете оплатить доставку товара. В остальном. сам товар Вы можете обменять, либо вернуть при определенных условиях (ст.25 закона "О защите прав потребителей") в течении 14 дней со дня покупки
СпроситьКакие документы у вас на руках? Если вы не заключали с посредником никаких договоров, то и ничего не докажете, даже в отделе по защите прав потребителей
СпроситьУточните, посредник отвечает за товар поставщиков, если не является представителем этой компании?
СпроситьНикакой ответственности он не несет, если он не представитель и не агент. Вам нужно было с ним заключить договор как с физ. лицом, либо взять расписку
СпроситьОплатил деньги за товар посреднику через интернет банк, при получении товара он мне чек не предоставил.
СпроситьПродал через интернет костюм человеку, никаких договоров не заключал, человеку не понравился, он обратился ко мне вернуть деньги, я отказал ему, он обратился в суд, на заседание я не явился по уважительной причине. Заочное решение суда: вернуть деньги человеку за костюм, с моего личного счета была списана сумма. Что делать? В итоге ни костюма нет у меня и деньги списали со счета.
Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЧерез интернет у одного человека заказала товар. Оплатила его картой. То есть перевела 2000 на его счет. После этого он добавил меня в черный список на сайте и не отвечает на звонки. Подскажите что делать? Человек проживает ы другом городе.
Для начала обратитесь в полицию с заявлением, дальнейшие действия зависят от информации полученной в результате проверки.
СпроситьЗаказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?
Пишите письменную претензию в адрес продавца
Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )
?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал товар в интернет-магазине, прислали счет на оплату. Оплатил 8000 т.р, но товар не получил, и вычитал в интернете отзывы об этом магазине, что это мошенники. Подскажите, куда жаловаться?
Для начала Вам нужно написать претензию этому магазину, с требованием вернуть денежные средства. Доказательством будет скрин сообщения. А уже после этого нужно обращаться в полицию, так как в настоящий момент нет оснований для обращения. На одних отзывах обвинение не строится и Вам откажут в полиции. А вот если после письменного требования вернуть деньги реакции не последует. вот тут уже можно говорить о мошенничестве, полиции и т.д.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.
СпроситьЯ заказал товар в орифлейме через одного человека и этот человек заказал вместо меня этот товар, и оплатил и за товар и за доставку, теперь я хочу отказаться от товара, и мне говорят что отказаться от товара нельзя, говорят начисляется штраф.
Что посоветуете делать?
если заказ был дистанционным способом. то покупатель вправе отказаться от его получения до получения или в течение 7 дней после получения.ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
Спросить