Как вернуть деньги после несанкционированных операций через мобильный банк и проблемы с Билайн

• г. Москва

Был подключен мобильный банк-я заблокировала номер телефона и Билайн продал через полгода мою симкарту, но не аннулировал подписку на мобильный банк. В итоге я обнаружила что человек, который купил симкарту снял через мобильный банк 33 тысячи рублей. Скажите что мне сделать чтобы вернуть деньги? И возможно ли? Я написала в сбербанк заявление-но они сказали что так как я не отключила услугу, то ничем помочь не могут. В Билайн подала заявку, но они сказали ждать рассмотрения в течение 60 дней! А их сотрудники хамят и говорят, что это не их проблемы!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве.

Спросить
Это лучший ответ

Полина Александровна, здравствуйте.

Скорее всего, в правилах оказания услуги "Мобильный банк" на сайте Сбербанка указано, что Вы должны были сообщить в Сбербанк, когда перестали пользоваться телефонным номером, для отключения услуги. Поэтому Сбербанк Вам отказал.

Оператор связи в принципе "не знает", какие услуги Сбербанка Вы подключали на свой номер, поэтому оператор Вам, скорее всего, тоже откажет. 60 дней для рассмотрения претензии у оператора связи - это срок, установленный законом о связи.

Единственный шанс вернуть деньги - это действительно написать заявление в полицию о мошенничестве, попросить их сделать запрос оператору связи, чтобы узнать текущего владельца номера, и пред'явить к нему иск о возврате денег

Спросить