Проблемы с термопотом - как вернуть деньги или обменять товар после отказа в ремонте?
В марте я купил в Техносиле термопот. Через 3 месяца у меня он сломался (перестала работать помпа), в магазине аппарат приняли по гарантии. После ремонта, при проверке помпа работала не устойчиво. Я написал претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар на другой. Консультант мне сказал, что аппарат работает и возможно через 7 дней мне ответят отказом. Вопрос: что можно сделать после отказа, я хочу вернуть деньги или обменять товар Спасибо.
Подаёте претензию и в суд с заключением эксперта, с заявлением о расторжении ДКП (договор купли продажи)
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
Спросить