Как составить обращение на гарантийное обслуживание.

• г. Чернушка

Как составить обращение на гарантийное обслуживание.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В произвольной форме, изложите свои требования.

Спросить

Чернушка - онлайн услуги юристов

Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
10.12.2014, 01:32

Нужен образец заявления отказа от платной услуги по гарантийному обслуживанию стиральной машины

Помогите найти образец заявления на отказ от платной услуги на гарантийное обслуживание стиральной машины. Мама заключила услугу платного гарантийного обслуживания, которая по сути нам не нужна. Как правильно составить заявление?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Андрей
06.01.2022, 17:10

Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара. Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI). Статус обслуживания. Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Дата приёма на обслуживание 16.11.2021 Дата окончания обслуживания 31.12.2021
Читать ответы (1)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Иовлев Сергей Николаевич,инженер
06.07.2016, 15:07

Неисправность автомобиля по расходу топлива

Авто потребляет топливо почти в два раза больше заявленного. Как составить письменное обращение в адрес дилерского центра по поводу возможной неисправности авто, находящегося на гарантийном обслуживании: а)диагностика двигателяб) замена двигателя в) замена автомобиля. Или все это перечислить в обращении, имея в виду судебное разбирательство в случаях б)и в)?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Александр Панченко
19.11.2017, 20:32

Можно ли отказаться от отдачи гарнитуры при гарантийном обслуживании телефона?

Здравствуйте! На своем телефоне обнаружил дефект. Отнёс в магаин, где производилась покупка, чтобы сдать на гарантийное обслуживание. Дело в том, что не хочу им отдавать гарнитуру на время обслуживания, т.к. мне она нужна. В комплектацию с телефоном входила: коробка от телефона, скрепка, гарнитура, адаптер для зарядки и кабель. Гарнитуру отдавать не хочу. Имеют ли право в таком случае отказать в гарантийном обслуживании? Согласо ст. 18 ЗЗПП не указано обязательная полная комплектация.
Читать ответы (2)
НАТА
27.06.2011, 10:08

Требование повторного бесплатного обслуживания автомобиля на гарантии из-за проблем с скоростью и потреблением топлива

Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В мае этого года было произведено гарантийное обслуживание. Сейчас я замечаю, что автомобиль не набирает надлежащей скорости и явно потребляет больше бензина, чем ранее. Могу ли я требовать от автосалона повторного бесплатного проведения диагностики и устранения выявленных недостатков за счет автосалона? Если да, то как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Максим
24.02.2005, 10:36

Повредил гарантийные пломбы (пломбы поставила фирма) компьютера

Недавно купил компьютер. Повредил гарантийные пломбы (пломбы поставила фирма) компьютера, может ли мне фирма отказать в бесплатном обсуживании или отказать в гарантийном обслуживании? Или нет?
Читать ответы (1)