Как расторгнуть договор с клиентом без потерь в случае неоправданной жалобы?
У нас в организации сложилась следующая ситуация: мы в очередной раз поставили клиенту продукцию (но не всю партию, а большую ее часть), сейчас данный клиент говорит, что не получал от нас этой продукции. Клиент вносил предоплату за данную партию продукции, а также у него имеется задолженность за прошлые поставки. Клиент никак не хочет платить, хотим расторгнуть с ним договор в одностороннем порядке, хотелось бы без потерь, как правильно это сделать, спасибо.
Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос нужно сначала ознакомится договором поставки.
СпроситьЕсли есть подтверждение доставки - то можно либо требовать компенсации в судебном порядке, либо, если это предусмотрено договором - возврата товара. К тому же, если имеется задолженность по прошлым поставкам - зачтите поступившую предоплату в счёт старых долгов и скажите, что денег по новой поставке не получали вообще. Масса вариантов, зависит в конечном итоге от желаемого результата, ответчика и положений договора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 168 из 47 429 Поиск Регистрация