Вопросы о возврате агентского вознаграждения и взыскании морального вреда при неполной оказании услуг турфирмой

• г. Екатеринбург

Мы бронировали тур по условиям раннего бронирования в феврале этого года, окончательный расчет произвели в апреле. Тур был запланирован на август. В связи с банкротством туроператора поездка не состоялась. По условиям договора турфирма не несет ответственности и агентское вознаграждение не возвращается. Но при этом мне должен были быть оказаны услуги по подбору, бронированию, оплате, так же передача документов для осуществления поездки. Из вышеперечисленного мне не были выданы ваучер, путевка, страховой полис. Таким образом получается что услуга была оказана не полностью. Могу ли я вернуть агентское вознаграждение?

Второй вопрос - могу ли я взыскать с турфирмы моральный вред? Договор изначально который со мной заключила турфирма оказался не действительным для страховой компании. Пришлось разбивать заказ на два договора по путевкам на мою и семью и семью родителей. Таким образом у меня три договора. И турпутевка мне была выдана только перед подачей заявления в страховую компанию. Может ли суд признать первый договор недействительным и взыскать с турфирмы всю сумму из-за того что договор изначально оформлен не правильно?

Ответы на вопрос (2):

Таким образом получается что услуга была оказана не полностью. Могу ли я вернуть агентское вознаграждение? - да, можете.

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Спросить
Пожаловаться

Да, всё это возможно осуществить в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Мною была куплена путевка в Турфирме от Туроператора Лабиринт. Вылет должен был состояться 11.09.2014. Подавать в страховую не хочу, т.к., понятно, что выплата будет мизерной.

Возможно ли расторгнуть договор с Турфирмой, отказаться от тура или признать его недействительным, для того, чтобы Турфирма выплатила нам потраченные средства в связи со следующими обстоятельствами:

1) Страховой случай еще не наступил

2) Агент не выполнил пункт договора о том, что он обязуется предложить страховку от невыезда

3) Агент не выполнил пункт договора о том, что он обязуется сообщить о бронировании и результатах бронирования.

4) Кроме того, в договоре фигурирует ООО Лабиринт, а у Турфирмы оформлен договор с ЗАО Лабиринт-Т.

Спасибо!

Был заключен договор оказания услуг, в котором исполнитель, по поручению клиента, за вознаграждение принимает на себя обязательства по бронированию, оплате, получению и передаче клиенту выездных документов для осуществления туристической поездки. При заключении договора была выдана туристическая путевка-ваучер. Я хотела бы расторгнуть договор и сделать возврат денег. Могут ли мне отказать в возврате денег, и если да правомерно ли это?

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?

Турфирма кинула... я заплатила деньги, но поездка не состоялась. Есть договор с турфирмой и чек об оплате. Сейчас идет суд в районном суде. Турфирмы уже нет, денег на счетах у них тоже нет. привлекла к участию в дело соответчиков - туроператора и страховую компанию туроператора - это единственный шанс получить реальные деньги. Но на руках у меня нет подтверждения бронирования тура турфирмой у туроператора, а также в договоре о реализации туристического продукта между турфирмой и туроператором в разделе ответственность написано, что туроператор несет ответственность только после полной оплаты тура турфирмой. В суде представитель туроператора говорит о том, что он не может предоставить сведения о бронировании тура, т.к. эти данные при аннулировании хранятся 3 дня. что делать? Как возложить ответственность на туроператора? Помогите пожалуйста...

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено.

Выписка из договора.

Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг.

В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.

Нужен совет по перспективе компенсации стоимости путевки и морального ущерба.

В договоре, подписанном между мною и турфирмой 16.07.2014, наименование организации и размер финансового обеспечения были указаны неверно: ОАО Альфастрахование и 100 мил руб. После банкротства Лабиринта (в Августе) турфирма задним числом заключила Агентский договор с Лабиринтом и пределала мой договор в пункте, касающемся организации, предоставившей финансовое обеспечение на СОАО ВСК и 60 мил руб. Страховая компания ВСК выплатила 6% от стоимости тура. Есть ли виновные действия турфирмы и каковы перспективы на компенсацию стоимости путевки? Является ли дополнительным аргументом то, что я 3 й раз заказывала тот же пакет услуг в том же агенстве (та же гостиница) и по факту услуг по подбору мне оказано не было, только услуги по бронированию, которые были оказаны без договора с Туроператором и с искаженной информацией по финобесспечению?

Спасибо,

Алла.

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Турфирма приостановила свою деятельность. Путевка оплачена полностью еще месяц назад. Поездка должна была быть 20 августа. Страховая компания турфирмы закрыта. Как можно подать на них в суд?

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Был заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение