Мы продали АКПП б/у. Коробка не поехала. Клиент требует вернуть деньги за установку. Обязаны ли мы возвращать ему деньги?

• г. Красноярск

Мы продали АКПП б/у. Коробка не поехала. Клиент требует вернуть деньги за установку. Обязаны ли мы возвращать ему деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вы продали некачественное изделие и тем самым причинили ему убытки, то обязаны эти убытки возместить (ст. 15 ГК РФ)

Спросить

Здравствуйте. Если клиент сделает экспертизу и докажет, что коробка до установке была неисправна, то в этом случае помимо возмещения причиненных убытков Вам необходимо будет компенсировать и стоимость экспертизы

Спросить