
Выезжал с левой второстепенной дороги (угол изгиба дороги 45 град) на право вверх, на пустой нерегулируемый перекрёсток.
Выезжал с левой второстепенной дороги (угол изгиба дороги 45град ) на право вверх, на пустой нерегулируемый перекрёсток главной дороги. Пересёк его на скорости 35 км\ч, за 10 сек (расстояние 35метров) и встал на втором перекрёстке (регулируемом) в ожидании разрешающего сигнала светофора.
Через 1,5-2 сек после остановки на светофоре - слабый удар в задний бампер (с лева на право по касательной под углом 45 градусов к оси задних колёс). Вышел..., смотрю мотоциклист разбил мне задний правый фонарь сбил с крепление заднего крыла оцарапал колпак запаски и лежит рядом с мотоциклом. Спрашиваю жив, здоров? Да говорит, только пах ушиб. Вызвали скорую ГАИ и началось...
Мотоцикл без номера. Категории на право управления нет, тормозного пути нет. Доверенности нет. А амбиции с подоспевшими друзьями проснулись Ого-го.
ГАИшникам насвистел что скорость была 50км\ч, что он шел по главной, а я не уступил ему дорогу ну и т.д.
В итоге ГАИшники мурыжили меня добровольно признать вину, а потом, через 10 дней моего упорства выносят решение что я не уступил дорогу....
Ни анализа траектории движения и тормозного пути, ни анализа скоростного режима и дистанции не проводилось.
Если учесть что при начале моего движения в нерегулируемый перекрёсток обзор доступен на расстоянии 300 метров, то если я закончил маневр за 10 сек, то сколько времени и с какой скоростью должен был ехать мотоцикл чтобы догнать меня и ещё обвинить меня в том что я его не уважил?
Либо наоборот: с какой скоростью я должен был пересечь 35 метров чтобы подставить ему свой авто, если он ехал 300 метров со скоростью 50км\ч.
И почему удар с лева на право если я не уступил..., ведь должно быть справа.
Свидетелей у меня нет, а у него целых два откуда-то взялись.
Посоветуйте как отбиваться.
Юристы ОнЛайн: 68 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов

Вопрос о правильности действий при проезде светофора и возникшей аварии
Когда корпус машины был под углом к главной дороге, т. е. повернут в сторону моего движения вмою машину врезается мотоциклист.
Мотоцикл двигался по главной дороге (перпендикулярно второстепенной) со значительным превышением скорости.
