Нарушение срока гарантии - какая компенсация требуется от продавца и какие права имеются в этой ситуации
В конце Января 2012 году я купил у официального дилера Major автомобиль. Когда я решил проверить срок гарантии. Оказалось, что гарантия, закончится не в конце Января 2015 года, а 30 Октября, те на 2 месяца раньше. Произошло это по вине Major, тк они сообщили о продаже машины ранее, чем она была мне передана по договору. Продавец говорит, что внести изменения в базу производителя невозможно. При продажа мне об этом не сообщили. Я об этом узнал по собственной инициативе.
Вопрос: Какую компенсацию можно требовать с продавца? Какие права есть в этой ситуации.
База производителя Вас особо не должна волновать, если будете предъявлять претензии именно данному салону. В таком случае у них нет оснований для отказа в гарантийном ремонте
СпроситьВ данном случае компенсация будет не большой, реальнее всего в судебном порядке обязать салон продлить гарантию как до января 2015, ну если посмотреть имеющиеся у Вас документы, возможно получится что то и еще с них получить.
Спросить