Могущество обязательств по оказанию информационных услуг и вопрос возврата денежных средств

• г. Саратов

В августе я записалась на мастер класс в интернете по трейдингу. Мастер - класс продолжался 1 месяц. Стоимость была 15 тыс руб. За это время автор провёл 5 вебинаров, которые к трейдингу не имели никакого отношения. Также мы получали рассылку с домашними заданиями и ссылками на сторонние ресурсы. По сути по теме мы от автора не получили никакой информации. По окончании обучения я попросила вернуть мне деньги и получила вот такой ответ от юридической службы автора:

Рассмотрев Вашу Претензию от 10.09.2014, а также просьбу о возврате денежной суммы в 15 000 рублей, сообщаем следующее:

Приобретенный вами Пакет Услуг не регулируется Законом РФ О защите прав потребителей согласно Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) , цитирую:

«Не является потребителем гражданин, который, приобретая товары (работы, услуги), использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.»

Исполнение Информационных услуг, включенных в приобретенный Вами 29.07.2014 г. Пакет услуг регулируется Гражданским Кодексом РФ.

Качество оказания услуг регулируется статьями 721 и 783 ГК РФ. Ваша претензия «Оно состояло из 5 вебинаров, на которых я не получила никакой полезной информации для себя» не может быть принята, так как не указаны признаки некачественного исполнения услуг, что не дает возможности оценить соответствие оказанной услуги условиям Договора оказания услуг или иным правовым актам и Законам РФ.

Ваша претензия «Мы также получили доступ к рекомендациям, но ни одной из них я не воспользовалась, т.к. на мастер классе не разъяснялось, как ими пользоваться.» отклонена. Данная претензия не может быть рассмотрена в контексте «некачественного исполнения Услуг», так как использование рекомендаций - это личное решение Заказчика, Услуга Исполнителем оказана. Если у вас есть вопросы по использованию рекомендаций, Вы можете их задать тренеру на вебинаре или специалистам службы поддержки клиентов

Таким образом, согласно Гражданскому Законодательству Российской Федерации мы вынуждены отклонить Ваше требование о возврате в связи с отсутствием оснований.

Я не согласна с ответом юристов. Если услуга оказана некачественно, то они обязаны вернуть мне деньги.

Правы ли юристы и как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если Вы готовы предоставить доказательства того, что услуга оказана Вам некачественно и если это не будет противоречить условиям проведения семинаров, с которыми Вас ознакомили, Вы можете обратиться в суд, но я предполагаю, что из этого ничего не получится.

С уважением, юрист Григорьева Е.Р.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов