Светлана
22.01.2015, 19:49
Повторная появление ржавчины на капоте Land Cruiser Prado - обратиться по гарантии или заменить автомобиль?
Читать ответы (1)
Я второй владелец автомобиля КИА РИО. Авто на гарантии 2010 года выпуска, все отметки присутствуют. Год назад появились следы корозии на капоте, по гарантии капот перекрасили. Сейчас на капоте в нескольких местах такие же очаги. Обратился к дилеру. Те сказали, что сделают. Только компания КИА переложила на них ответственность, но это заводской брак и платить они не хотят. Они отправили претензию заводу, а мне что делать? Поездка к дилеру мне обходится в 1000 рублей, особо не наездишься, по телефону представитель общаться отказывается мотивируя тем, что надо видеть автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей Викторович!
Подавайте претензию продавцу на основании ЗОПП и компенсации морального вреда по ст.151 ГК РФ. Обращайтесь, решим.
Спросить