Проблема с коррозией на новом автомобиле КИА РИО - дилер перекладывает ответственность на завод

• г. Ступино

Я второй владелец автомобиля КИА РИО. Авто на гарантии 2010 года выпуска, все отметки присутствуют. Год назад появились следы корозии на капоте, по гарантии капот перекрасили. Сейчас на капоте в нескольких местах такие же очаги. Обратился к дилеру. Те сказали, что сделают. Только компания КИА переложила на них ответственность, но это заводской брак и платить они не хотят. Они отправили претензию заводу, а мне что делать? Поездка к дилеру мне обходится в 1000 рублей, особо не наездишься, по телефону представитель общаться отказывается мотивируя тем, что надо видеть автомобиль. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей Викторович!

Подавайте претензию продавцу на основании ЗОПП и компенсации морального вреда по ст.151 ГК РФ. Обращайтесь, решим.

Спросить