Проблемы с выкупом комнаты по льготной стоимости - что делать?

• г. Москва

Ситуация следующего характера.

В двухкомнатной коммунальной квартире освободилась комната, так как соседи получили по договору мены другую жил площадь.

Собственником второй комнаты, являюсь я, а также в ней прописан сын.

Мы обратились в Департамент жилищной политики для подачи заявления на выкуп осовободившейся комнаты. Сотрудники запросили следующий пакет документов: ЕЖД не только данной квартиры, но и квартир членов семьи, справки о ранее выданных паспортах всех членов семьи, свидетельства о рождении сына и его супруги, свидетельсва о браке и т.д. При чем данный список постоянно увеличивался, и только на четвертый раз пакет документов был принят. В итоге нам предоставили заявление на приобретение осовобидившейся комнаты по льготной стоимости, которое было нами заполнено и приложено к пакету документов.

В свою очередь сотрудники сообщили, что с июля 2014 года! Вступили в силу изменения в 29 закон г. Москвы, в связи с чем лишние метры присоединямой комнаты придется выкупать по рыночной стоимости и так как у них нет пока указаний как дальше работать из за изменений в законе, рассмотрение заявления может затянуться.

Подтверждающих документов о получении от нас заявления сотрудники не предоставили, сославшись на то, что это не предусмотрено, а сказали лишь позванивать и узнавать решение.

Через неделю я позвонил в Департамент для уточнения этапа рассмотрения моего заявления. После долгих поисков моих документов, сотрудник сообщил следующее, что в связи с изменениями в 29 законе города Москвы, Департамент нам не может предложить выкупить данную комнату по льготной стоимости, а есть только два варианта: либо по ДКП по рыночной цене, либо если мы будем признаны малоимущими по договору социального найма.

На вопрос почему тогда было предоставлено для заполнения заявление на выкуп комнаты по льготной стоимости, сотрудники отвечаю что не было инструкции.

Поправки в закон были внесены со 02.07.2014 г. но сотрудники почему то даже сейчас предоставляют разную информацию.

На вопрос будет ли предоставлен письменный ответ на мое заявление, сотрудники не уверенное отвечают возможно да.

Правомерны ли действия сотрудников в данном случае? И как дальшей действовать?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вообще по федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" №56-ФЗ вам в течение месяца должны предоставить письменный ответ на ваше заявление.А там действуйте исходя из содержания полученного ответа

Спросить

Да, но только наше заявление по всей видимости не было зарегистрировано в установленном порядке. Сотрудники сообщили что это внутренний документ, и присвоению входящего номера не подлежит.

Спросить