И куда должны производится отчисления, чтобы не было нарушений?
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!
УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ, добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации:
В ООО есть филиал, имеющий самостоятельный баланс, расчетный счет и заработную плату работникам начисляется и выплачивается в филиале - соответсвенно и все отчисления в фонды и налоговую происходят по месту нахождения филиала! Правильно? Но как в этой ситуации быть с Директором этого филиала? Оформление всех документов по трудоустройству было в Центрально офисе ООО. Трудовая книжка хранится в центральном офисе. Трудовой договор заключен между ним и Генеральнм директором ООО. Но заработную плату он получает в Филиале, которая там же и начисляется.
Что в этой ситуации не правильно? И куда должны производится отчисления, чтобы не было нарушений? В фонды по месту нахождения Филиала или Головного офиса? Какой нормативный акт может пролить свет на данный вопрос?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
С уважением,
Елена.
Все платежи по сотрудникам филиалов платятся по месту нахождения филиала. То, что директор филиала оформлялся приказом по головному офису на это не влияет. Нарушений в Вашей ситуации нет.
Спросить