Проблемы с телефоном Sony Xperia - что делать и как сформулировать претензию
Купила в связном в мае телефон Sony Xperia. Телефон почти с самого начала писал, что мало памяти, хотя карта памяти была пуста и я много раз форматировала телефон - не помогало. Но это ладно, месяц назад (август) телефон начал перезагружаться буквально каждые 5-10 минут. Я приехала в связной - мне сказали принести полный комплект - коробку, наушники, телефон итд и они отправят его на ремонт! Что мне делать? Неужели отправлять на ремонт на месяц? А если это заводской брак? Муж вычитал про какой-то бланк претензии, говорит что с ним должны вернуть деньги или новый телефон. А где его искать и что говорить в магазине - я не представляю. Подскажите пожалуйста что делать.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьПравовые аспекты замены неисправного телефона Sony Xperia в магазине связи - возможности и ограничения
Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?
Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?
Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?
Как разрешить проблемы с Sony m4 aqva, купленным в кредит в магазине Связной?
«Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть свои деньги обратно?»
