Что делать, если туристы обвиняют в присвоении денег после аннулирования тура со штрафом 100%?

• г. Павловский Посад

Если был аннулирован тур со штрафом 100%,так как было спецпредложению, но туристы написали заявление, что я присвоила деньги и не отдаю. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена!

Возвратить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Елена, если Вы турагент, то пусть туристы обращаются в суд. Фактически понесенные расходы должны доказываться туроператором. Турагент таких расходов нести не может. Соответственно, возвращать Вы ничего не должны.

Спросить
Пожаловаться

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?

Туристы бронировали тур в Тайланд, но оплату произвели сразу не полностью. Туроператор тур аннулировал. Туристу предложили вернуть (чтоб забрал) деньги, он отказался. Пригрозив, что на нас подаст в суд, написал заявление в ОБЭП. Как в таких случаях разговаривать с туристом?

Я являюсь работником турагентства. Туристам был продан тур за 85000, в день вылета один из туристов попал в больницу, по телефону второй турист сообщил мне об этом и просил помочь в реализации тура, так как по договору штраф при отказе в день вылета 100%. Нами был продан тур за 40000, деньги были возвращены туристам. Но через пару недель туристы стали требовать от нас возврат полной стоимости тура. Сейчас они написали заявление в суд. Каковы наши шансы?

Просим помочь в разрешении ситуации с возвратом денег туристу после отмены поездки.

25.06.2014 г. по инициативе заказчика был аннулирован тур в Болгарию, к тому времени паспорта с визами уже были переданы туристам. Тур должен был состояться 18.07.2014.

Оператор выставил штраф 25% + стоимость виз. Мы сразу оповестили туристов.

Туристы были не согласны с размером штрафа и мы запросили минимизацию. Деньги все это время были на счету туроператора.

31.07.14 г. оператор ответил по минимизации, что готов сократить до 360 у.е.

04.08.14 г. мы запросили возврат ден. ср-в и перечислили деньги туристам сумму с учетом минимизации.

А туристы уже подали иск в суд на наше агентство за то, что мы не перечислили им полную сумму в течение 10 дней.

Вопрос в том - обязаны ли мы были (как агентство) запросить возврат до ответа по минимизации и вернуть деньги в течение 10 дней с первоначально выставленным оператором штрафом (т.е. за минусом 25%+стоимость виз) даже если туристы не согласны были с ним, либо должны были делать возврат только после ответа оператора по минимизации, как и произошло в действительности. Заранее благодарим за ответ! С уважением, сотрудник турфирмы.

Если турист решил аннулировать тур, то надо заключить дополнительное соглашение турагентства с туристом, т.к. изначально при покупке тура был заключен договор. Или достаточно заявления от туриста?

Я являюсь директором тур. агентства. Менеджер не проконтролировала время вылета туриста, из-за чего турист опоздал на рейс. Менеджер отказывается выплачивать туристу деньги за путёвку, парируя тем, что я как директор обязана выплатить 50%. В тот период я находилась в отпуске. Да она написала заявление на увольнение. Что говорит закон?

Мы турагентство. Заключили договор с туристом и по истечению времени турист аннулировал тур из за невозможности лететь. Но до этого наша заявка была проплачена туроператору 50%, остальная денежная сумма оставалась у нас в офисе. Через промежуток времени туристу была возвращена сумма, но в это время он подает иск на туроператора, в связи с затянувшимся сроком возврата. Турист написал претензию на имя туроператора и получил ответ, где ТО расписывает все суммы. Вопрос такой возможно ли нам скорректировать ответ на претензию от туроператора и отправить туристу без цифр, так как мы не заинтересованы, в том, чтобы турист знал о нашем агентстком вознаграждении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы (турфирма) как посредник по договору поручения взяли у туриста деньги на приобретение авиабилетов, оплатили эти билеты туроператору, который в итоге объявил о прекращении своей деятельности и билеты не предоставил. Туристу было предложено повторно купить билеты, согласие было получено, тур (организовывали мы) состоялся. С окончания тура прошло 3 месяца. Вправе ли турист подать на нас в суд о возвращении денег за билеты по договору поручения 3-х месячной давности?

В документы (полис) от невыезда туриста закралась опечатка в датах, Страховщик застраховал туриста. Страховой случай наступил. Весь тур был поделен на 2 части: 5 дней в одном месте, и 6 в другом. Мы (Турагентство) написали объяснительную вслед, что у там опечатка, но страховая компания и слушать не хочет. Турист требует разницу от нас. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение