Если был аннулирован тур и туроператор не возвращает в определенные сроки. Что делать?

• г. Павловский Посад

Если был аннулирован тур и туроператор не возвращает в определенные сроки. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращаться в суд

Спросить

Обращаться с иском в суд.

Спросить
Наталия Мосина
09.07.2018, 15:45

Аннулирование тура в Португалию - Кто возмещает убытки в случае отмены турагентом?

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712
Читать ответы (3)
Марина
11.08.2015, 19:03

Аннулирован тур без моего согласия - что делать, если агенство закрыто?

На сайте туроператора обнаружила, что мой тур анулирован. Я такой заявки ни туроператору, ни агенству не давала. Агенство, через которое я покупала тур, закрыто. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.09.2021, 16:28

Туроператор отменяет тур и повышает цену - как добиться компенсации и повторного предоставления тура?

Туроператор без согласия туриста аннулировал тур за день до вылета, средства возвращают, но тур был на депозите, цена на данный тур за два годы выросла в 3 раза. Отпуск брался за свой счёт, тк переносился из за пандемии, могу ли я требовать с туроператора такой же тур без доплат и с компенсацией, по какой статье обращаться.
Читать ответы (2)
Снежана Савостьянова
25.07.2018, 12:30

Как вернуть деньги за отмененный тур, если туроператор и турагентство не отвечают?

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Светлана
24.11.2015, 16:00

Проблемы с возвратом денежных средств после отказа от тура в Шарм-Эль-Шейк - кому предъявлять иск и можно ли взыскать пени?

09.10 я приобрела тур в злополучный Шарм-Эль-Шейк, 31.10 я отказалась от тура, написала заявление о возврате денежных средств турагентству ТурЛайт, проставила отметку о приеме заявления. Туроператор Бриско по телефону и эл.почте подтвердил, что наш тур аннулирован без штрафных санкций, но при этом деньги нам никто не возвращает и даже сроки возврата не указывают. Турагентство ссылается на туроператора, туроператор на тур агента. Отправила претензию обоим. Я так понимаю, что только через суд теперь можно что-то взыскать? Кому предъявлять иск тур агенту, туроператору или обоим? Вылетать мы должны были 15.11, соответственно отказались мы аж за 2 недели. Имею ли я право взыскать пени за задержку возврата денежных средств и с какого момента производить их расчет? С момента заявления турагентству или с момента получения претензии? Еще есть вероятность, что агентство не будет получать претензию, она получена почтовым отделением, но за ним не приходят, скорее всего вернется уведомление, что не получено, срок истек.
Читать ответы (2)
Снежана
25.11.2015, 13:19

Проблемы с туроператором Библио Глобус - аннулирование тура на 100% штрафа и незадовольство возвратом денег

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?
Читать ответы (1)
Мария
07.05.2021, 13:31

Отправлены документы на возврат средств, туроператор молчит - история одного туриста.

Была оплачена часть тура в январе 2020 года в марте тур был аннулирован, туроператору были отправлены заказным письмом документы на возврат средств, до сих пор ни ответа ни привета.
Читать ответы (7)
Екатерина
07.02.2019, 21:41

Возможность использования аудиозаписи в суде для подтверждения аннулирования забронированного тура туроператором

Необходимо в суде подтвердить бронь туроператором заказанного мной турпродукт. Я турист. Туроператор без моего согласия аннулировал уже забронированный тур без объяснений. Есть номер заявки от туроператора, но он отрицает свою бронь. Вопрос: будет ли являться доказательством в суде представленная мною аудиозапись звонка туроператору и информацией о том, что заявка действительно аннулирована? По телефону мне отвечал диспетчер, который представился и сообщил мне эту информацию. Если да, то каким образом мне предоставить эту запись? Записать на диск (по коллекции лиц в деле) или прям телефон сдать?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2015, 19:13

Кому подать в суд - турагентству или туроператору, в связи с запретом полетов в Египет?

В связи с запретом полетов в Египет, я,полностью оплатившая тур, не смогу улететь. Покупала тур в турагенстве, туроператор, деньги не возвращает, выставляет штрафы. На когь подавать в суд, на турагенство или туроператора, или на турагенство с привлечением туроператора?
Читать ответы (1)