Утерянный груз в интернет-магазине - как вернуть деньги при отсутствии соглашения о доставке?
В интернет-магазине заказала товар (второй раз, в первый раз товар пришел), оплатила счет. Мне выслали номер ТТН, но товар не пришел. ТК груз был утерян. Однако претензию по ТТН к ТК оформить не могу т.к. отправителем указан не этот интернет-магазин, а частное лицо. Из пояснений менеджера магазина следует, что это работник ТК.
Что мне сейчас делать? Как вернуть деньги?
На просьбу предоставить мне соглашение между магазином и частным лицом на отправку груза отмалчиваются.
У меня на руках выписка об оплате и скан накладной с подписью и печатью магазина.
Предъявляйте претензию в магазин о расторжении договора купли продажи и возврате денег, если откажут- обращайтесь в суд с иском о взыскании неустойки, штрафа и морального вреда
СпроситьСкажите как оформить претензию, какие бумаги надо.
СпроситьОперация доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Как предоставить паспортные данные при заказе товара через интернет-магазин и отправке груза через транспортную компанию?
Заголовок - Как интернет-магазину решить ситуацию, когда товар не доставлен, но ТК требует претензию от покупателя?
Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина
