Как вернуть телевизор, находящийся на гарантии, после третьего ремонта, если магазин отказывается обменять его или вернуть деньги?

• г. Чапаевск

Телевизор, находящийся на гарантии, сломался после повторного ремонта, магазин отказывается обменять или возвратить деньги за него, утверждают, что после третьего ремонта, на основании существующих у них правил, если случится следующая поломка, тогда они возвращают деньги. Как вернуть некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не обязательно, можно уже и при 2-х ремонтах менять, правила магазина тут ни при чём

Спросить
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Олеся
19.11.2015, 08:32

Вопрос о возможности возврата денег или обмена товара после повторного поломки чайника с гарантией 1 год

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар, если: мною был приобретён чайник с гарантией 1 год, он сломался, я его сдала в магазин по гарантии на ремонт, его отремонтировали в сервисе, через 5 месяцев он снова сломался. Магазин отказывается мне обменять товар или вернуть деньги без заключения сервиса. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 08:06

Проблемы со сломанным телевизором в магазине - возврат денег или обмен товара?

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?
Читать ответы (1)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)
Ирина
16.03.2020, 16:53

Сломался телевизор, который находится на гарантии. Можно ли за него вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Сломался телевизор, который находится на гарантии. Можно ли за него вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Инна
26.01.2015, 20:30

Претензия по некачественному фотоаппарату на гарантии - Вопросы срока рассмотрения и возможного отказа в обмене.

Сдали в магазин некачественный фотоаппарат, находящийся на гарантии с оформлением претензии, просим обменять на новый аналогичный товар. Вопрос: Срок рассмотрения претензии, есть ли основания у магазина отказать в обмене товара.
Читать ответы (1)
Елена
29.05.2021, 14:38

Можно ли требовать возврата денег или замены телевизора, который сломался дважды после ремонта на гарантии?

У меня сломался телевизор, находящийся на гарантии, я его сдала в ремонт, через месяц, после ремонта, сломался опять (поломка таже самая). Могу ли я,требовать возврат денег или поменять на другой телевизор. Телевизор был куплен в ноябре 2020 г.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2019, 11:38

Телевизор сломался повторно после ремонта - возможно ли расширить гарантию на ремонт?

Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?
Читать ответы (1)