Проблемы с заказом свадебного платья - как защитить свои права и вернуть деньги?

• г. Уссурийск

Готовлюсь к свадьбе. Начала с выбора свадебного платья. Всё, что мне предлагали в свадебных салонах меня не устраивало. Было одно платье, которое запало мне в душу, но в моем городе его не нашлось. Зато нашелся салон, который предложил привезти для меня это платье из Санкт-Петербурга (платье российского производства и отшивается именно там). Я знала, что этот салон являлся представителем этого бренда (на сайте производителя это было указано) и они показывали другую модель этой марки и выглядело оно потрясающе (очень аккуратное и красивое) В общем я согласилась на заказ. Сказали через месяц платье будет у меня. Звоню через месяц, говорят, что какие-то проблемы и ждать нужно еще месяц. Я запаниковала и связалась с хозяйкой производства в Питере. Она ответила, что в моем городе (и на ДВ вообще) представительств её бренда нет, а тот салон когда-то давно действительно заказывал у них платья, но сотрудничества у них нет (на сайте появилась соответствующая этому информация) и заказа на пошив платья из моего города не поступало.

При заказе салон не заключал со мной договор (а я и не знала, что он должен быть), только выдал чек на сумму 27 000 (50% стоимости платья) В чеке указана модель платья, полная стоимость и сумма, которую я внесла. Марку они не указали и это моя оплошность, не посмотрела сразу.

В том, что мне привезут китайскую подделку-сомнений почти не осталось. Как мне теперь действовать? Сразу идти в салон и выяснять отношения или ждать, когда платье будет готово и уже по факту разбираться? Закон о защите потребителя может быть мне полезен, если я выкуплю платье и верну его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную притензию салону, с требованием о возврате суммы уплаченной Вами за платье в связи с тем, что продавец не предоставил Вам своевременную необходимую и достоверную информацию о товаре.

Спросить