Как я дважды подвергся обману при ремонте электронной книги и не смог вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Кругом обман. После того как я 2 раза в подряд сдал электронную книгу в ремонт. Первый раз не работал экран (чинили 20-30 дней) и после того как пришёл забирать увидел, что экран заменили на китайский (намного хуже ориг) то сразу сдал на повторный ремонт (35 дней). в оба раза мне отказываели в возврате денег. В этот раз я подготовился, прочитал права покупателя но и тут отказ. Я сказал что по статье 18. пункт 1 чётко сказано, что невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Но они сказали что это один и тот же недостаток и денег мне не вернут, а там указаны разные. (но это были разные недостатки).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В спорных ситуациях с магазинами не надо ничего никому говорить, надо писать...заявления, претензиии, жалобы и прочее...

нужна помощь - звоните.

Спросить